Генетики сделали новое открытие о том, как определяется пол ребенка

© Wikimedia Commons

Ученые нашли участки ДНК, которые обеспечивают формирование семенников в эмбрионах человека и, таким образом, определяют формирование мужского пола эмбриона. В случае мутаций в этих участках … Подробнее

На дне Калифорнийского залива открыли новую необычную экосистему

© Schmidt Ocean

В южной части Калифорнийского залива, на глубине 3800 метров американские и мексиканские ученые открыли новое поле гидротермальных жерл, в котором размещена экосистема, не похожая ни … Подробнее

Ученые наделят искусственный интеллект человеческим слухом

Российские ученые приблизились к созданию системы цифровой обработки речи в реальных звуковых условиях, например, при одновременном разговоре сразу нескольких людей. Ученые Санкт-Петербургского политехнического университета Петра … Подробнее

Планетологи выяснили, почему у Нептуна почти нет «кузенов»

Планета GJ 3470b, теряющая 10-15% массы каждый миллиард лет © NASA, ESA

РИА Новости. Необычно малое число «горячих Нептунов» в Галактике объясняется тем, что все эти планеты очень сильно прогреваются их звездами и очень быстро теряют атмосферу. Об … Подробнее

«Паркер» прислал первый снимок изнутри солнечной атмосферы

Снимок, сделанный зондом «Паркер» изнутри солнечной короны. Яркая точка - Юпитер, темные точки - артефакты фоновой обработки  © NASA/Naval Research Laboratory/Parker Solar Probe

Солнечный зонд «Паркер» выполняет миссию, в ходе которой он совершит пять самых жарких облетов Солнца. В течение 12 дней в октябре и ноябре этого года … Подробнее

Большие животные зародились на самом дне

Окаменелость представителя вендской биоты в Котельничском палеонтологическом музее. По надписи на табличке примерно понятна ситуация с классификацией этой фауны. © Максим Абдулаев / Chrdk

Стэнфордские ученые, проведя серию экспериментов над актиниями, укрепили точку зрения, согласно которой первая сложная жизнь на Земле появилась в холодной, бедной кислородом воде на большой … Подробнее

Обнаружен первый полный скелет вымершего сумчатого льва

Реконструкция скелета и формы тела сумчатого льва © Roderick T. Wells et al.

Австралийские палеонтологи Родерик Уэллс (Roderick T. Wells) из Университета Флиндерса и Аарон Каменс (Aaron B. Camens) из Музея Южной Австралии описали новые образцы окаменевших останков … Подробнее