Физик: Россия пока опережает США в поисках экзотических частиц

Так художник представил себе стокновение сверхмалых частиц

РИА Новости. Физик Василий Родионов, профессор РЭУ имени Плеханова,  рассказал о том, почему ученые сегодня заинтересованы в поисках экзотических сверхтяжелых частиц, существует ли предел  массы частиц и поделился … Подробнее

Оливковое масло защищает мозг от болезни Альцгеймера

Оливковое масло защищает мозг от болезни Альцгейме

Ученые из Италии и США обнаружили, что потребление оливкового масла препятствует образованию в мозге мышей поражений нейронов, вызывающих болезнь Альцгеймера. Как сегодня известно, люди, у … Подробнее

Ученые нашли связь между плесенью и необъяснимой головной болью

РИА Новости. Необъяснимая головная боль, аллергии и прочие странные проблемы со здоровьем при нахождении внутри некоторых домов и помещений могут быть связаны с плесневыми грибками и их спорами, заявляют ученые в статье, … Подробнее

Новая фемтосекундная камера позволяет снимать биопроцессы, происходящие внутри живых клеток

Исследователи из Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) создали новую установку, которая представляет собой фемтосекундную камеру, позволяющую с огромной скоростью снимать … Подробнее

Астрономы напали на след еще одной планеты в Солнечной системе

Изучая орбиты небесных тел в поясе Койпера, группа астрономов из Аризонского университета предположила, что на их расположение могла повлиять необнаруженная пока крупная планета. По их … Подробнее

Ученые НАСА раскрыли тайну «огненных волос» Солнца

Снимок вспышки на Солнце, архивное фото

РИА Новости. Астрономы НАСА проследили за рождением сотен миллионов спикул, своеобразных «огненных волос» Солнца, через которые его материя превращается в солнечный ветер, и выяснили, как они возникают. Их выводы опубликовал … Подробнее

Крупнейшее исследование показало, зачем люди делают селфи

Всего несколько лет назад многие считали, что мода на автопортреты-селфи быстро пройдет. Однако представители Google сообщают: за год пользователи загрузили через сервис Google Photos 24 … Подробнее

Форма птичьих яиц связана со способностью к полету

Изучив почти 50 000 яиц ученые сделали неожиданный вывод: форма яиц мало зависит от природных условий и намного больше — от адаптации птицы к полету. … Подробнее

Биохимики сделали большой шаг к созданию ДНК-компьютеров

Информация в природе

РИА Новости. Американские биохимики научились сплетать нити ДНК в своеобразные «гармошки», которые можно использовать в качестве базовых элементов для биологических компьютеров будущего, говорится в статье, опубликованной в журнале Science.

Летучие мыши оказались рекордсменами по числу переносимых вирусов