6 марта над Землей пронесется 30-ти метровый астероид

В ночь на 6 марта мимо Земли пролетит астероид 2014 DX110. Он был обнаружен 28 февраля астрономами в обсерватории проекта Pan-STARRS 1 на Гавайях. Его размер — 20–30 метров, минимальная дистанция между орбитой нашей планеты и его траекторией — 290 тысяч километров.

По предварительной информации, полученной исследователями, этот космический объект соответствует стандарту, не представляющему собой опасности для планеты.

Астрономы вычислили, что 6 марта в 1:07 по Москве астероид пролетит на расстоянии, которое составит 0,002 астрономической единицы или 340 тысяч километров от центра Земли, что примерно на 30 тысяч километров меньше радиуса орбиты Луны, передает «РИА Новости»

Также предварительно собранные данные сообщают, что летящий метеорит имеет массу, равную в колеблющихся пределах от десяти до пятнадцати тысяч тонн. Если провести аналогию с реальным миром, зарегистрированное в наблюдении небесное тело имеет размер, приблизительно идентичный пятнадцати этажному жилому дому. Для проведения небольшого сравнительного анализа, метеорит, упавший на Челябинск в прошлом году, имел диаметр не более восемнадцати метров и весил около тринадцати тысяч тонн.

Закладка постоянная ссылка.