Конец Вселенной. Видео

Видео, демонстрирующее судьбу Земли и конец Вселенной, появилось в интернете. Ролик переносит зрителей на триллионы лет вперед, в эпоху, когда на нашей планете вымрет жизнь, пишет The Daily Mail.

unni

Джо Хэнсон — автор видео под названием «Далекое будущее Вселенной» — утверждает, что через 100 тысяч лет положение Земли в Млечном Пути изменится до такой степени, что созвездия в ночном небе будут выглядеть совершенно по-другому. В течение 500 тысяч лет на Землю может упасть огромный астероид, в результате чего полностью изменится климат.

Через 600 миллионов лет, как считает Хэнсон, из-за чрезмерной концентрации углекислого газа в земной коре на Земле станет невозможен фотосинтез. Через миллиард лет вся жизнь на Земле исчезнет, так как нагревающееся Солнце высушит океаны и сожжет всю растительность.

Через четыре миллиарда лет Млечный Путь сольется с галактикой Андромеды, но из-за огромного расстояния между звездами это вряд ли обернется катастрофой: как считает Хэнсон, в результате столкнутся лишь шесть из триллионов звезд, располагающихся в обеих галактиках.

Еще спустя 3,9 миллиарда лет на Солнце закончится газ, после чего оно начнет расширяться и поглотит Меркурий и Венеру. Через 9,5 миллиарда лет светило превратится в белого карлика.