НАСА планирует осуществить захват астероида в 2020-х годах

Американское космическое ведомство планирует провести операцию по захвату околоземного астероида и его буксировке к орбите Луны при помощи беспилотного космического аппарата. В НАСА все более отчетливо смотрят в будущее своей программы по освоению космоса. Одним из этапов этого самого освоения, который должен стать важным шагом в деле подготовки полета на Марс, является операцию с буксировкой астероида к орбите Луны с последующим изучением его пилотируемой экспедицией.

НАСА планирует осуществить захват астероида в 2020-х годах

Использоваться для этого, по словам представителей НАСА, будет беспилотный космический аппарат. Поймав небольшой астероид в специальный мешок, при помощи своих двигателей, данный аппарат доставит астероид к орбите Луны. Сделать это планируется в 2020 годах.

Данная миссия позволит НАСА совершить сразу два важных шага: испытать в деле космический корабль Orion, который и будет использован для дальнейших миссий на Марс, а также отработать технологию по изменению орбиты космических тел. Последнее является крайне важным, так как это поможет нам в будущем менять траектории полета потенциально опасных для нашей планеты малых космических тел.

Немаловажно и то, что доставленный к лунной орбите астероид будет изучен, так сказать, в его естественной среде обитания, что поможет ученым больше узнать о его составе. Именно с этой целью к нему и будет отправлен космический корабль Orion с экипажем на борту. Сделано это будет после того, как космическое тело отбуксируют к окололунной орбите.

Источник: sdnnet.ru