Анаконда не стала есть ученого. Видео

Анаконда не стала есть ученого в рамках эксперимента, продемонстрированного в прямом эфире Discovery Channel.Передача Eaten Alive («Съеденный заживо») была продемонстрирована на телеканале 7 декабря. Испытать на себе, что значит быть проглоченным заживо огромной змеей, вызвался исследователь из США Пол Розоли (Paul Rosolie). Специальный костюм должен был помочь ему остаться невредимым. Однако анаконду не обманула экипировка исследователя. Змея не стала глотать натуралиста, а обвила его и стала сжимать на уровне предплечий. Когда объятия анаконды стали слишком сильными, ученый освободил предплечье и прекратил эксперимент.

Анаконда не стала есть ученого

Ранее в начале декабря во время репетиции опытов со змеей Розоли удалось попасть внутрь пресмыкающегося. Он провел внутри анаконды около часа. «Последнее, что я помню, — широко открытая пасть змеи, которая нависает над моим лицом. После этого все потемнело», — рассказал тогда исследователь. Ученый объяснял, что главной целью его эксперимента было привлечение внимания к проблеме исчезновения тропических лесов Амазонии. Он не стал уточнять, каким образом выбрался из змеи.

После публикации анонса эксперимента активисты организации PETA («Люди за этичное обращение с животными») осудили авторов передачи. Комментируя заявление организации, Розоли отметил, что ценит обеспокоенность РЕТА здоровьем змеи. Он сообщил, что анаконда после репетиции выжила и чувствует себя хорошо.

Discovery Channel — международный спутниковый и кабельный телеканал, а также одноименная телесеть. Основной контент Discovery составляют программы о науке и технологиях.

Источник: earth-chronicles.ru