Мужской мозг предпочитает секс еде

Ученые из Рочестерского университета в США ответили на вопрос, что для мужчин важнее – еда или секс. В результате проведенного ими исследования выяснилось, что мужские особи в первую очередь следуют инстинкту продолжения рода.

Мужской мозг предпочитает секс еде

Нередко в застольных беседах поднимается вопрос, что предпочли бы мужчины, оказавшись перед выбором: либо еда, либо секс. Недавно на этот вопрос ответили ученые из Рочестерского университета (University of Rochester) в США, пишет корреспондент Metro. Согласно результатам нового исследования, мужской мозг запрограммирован на секс.

Ученые предоставили круглым червям Caenorhabditis elegans выбор: искать пищу или заняться поисками партнерши-гермафродита. В результате наблюдений исследователи выяснили, что мужские особи C.elegans проигнорировали еду в пользу секса.

Ученые подчеркнули, что среди червей были генетически измененные особи, которые были более чувствительны к пище. Оказалось, что у таких нематод были мизерные шансы на продолжение рода: “голодные” черви были в десять раз менее успешными в спаривании, чем их зацикленные на сексе сородичи. Дело в том, что чувствительные к еде особи не уделяли внимания поискам партнерши, поскольку оставались возле источника пищи.

Авторы исследования говорят, что результаты их исследования являются убедительным доказательством того, что представители мужского пола способны подавлять голод, чтобы найти себе пару.

“Полученные нами выводы проливают новый свет на генетические различия между полами, – заявил один из авторов исследования, доцент из Университета Рочестера Дуглас Портман (Douglas Portman). – Эти результаты показывают, что мы можем изменить поведение путем регулировки свойств одной клетки”.

Более подробные результаты исследования были опубликованы в научном журнале “Current Biology”