Открыт новый вид млекопитающих. Видео

Зоологическая экспедиция открыла в труднодоступном горном районе острова Сулавеси новый вид млекопитающих, который был назван свиноносой крысой. Нос животного при взгляде спереди действительно напоминает свиной пятачок. Крыса обладает большими ушами (21 % длины головы) и длинными задними ногами, которые она использует для прыжков. Вес животного около 250 граммов, длина тела до 45 сантиметров.

Свиноносая крысаСвиноносая крыса
Museum Victoria

Исследователи подозревают, что обнаружили не только новый вид, но и новый род, настолько открытое ими животное внешне отличается от возможных родственников. «Я до сих пор удивляюсь, что мы можем пойти в лес и найти новый вид млекопитающего, который столь явно отличается от любого вида или даже рода, когда-либо описанного наукой», – говорит участник экспедиции австралиец Кевин Роуи (Kevin Rowe). Ученые описывает найденное животное как «крысиную версию бандикута».

По мнению исследователей, свиноносая крыса питается червями, личинками жуков и другими беспозвоночными. Животное было найдено на высоте 1600 метров в отдаленном лагере в двух днях пути от деревни Малангга Селатан.

Описание нового вида готовится к публикации в Journal of Mammalog