Всего 7 минут ежедневного бега укрепят сердце на треть

И снова специалисты подтверждают, что движение – это жизнь, ведь жизнь – это и есть движение.
Научные сотрудники Университета Айовы подытожили свое масштабное исследование, в рамках которого они пробовали отыскать связь между рисками преждевременной смерти, а также физической активностью.

Всего 7 минут ежедневного бега укрепят сердце на треть
Лишь 7 минут ежедневного бега могут сократить риски смерти от сердечнососудистых заболеваний. И эти выводы основаны на изучении информации о 55 тыс. респондентов возрастом 18 – 100 лет. Согласно полученным итогам, оздоровительные упражнения не должны быть обязательно утомительными либо отнимать уйму времени, чтоб принести какую-то пользу.

За 30 лет наблюдений за испытуемыми, 1200 человек ушли из жизни по самым разным причинам. Проанализировав причины их смерти, ученые сравнивали их с интенсивностью и частотой физических нагрузок.

Выяснилось, что физическая активность, а именно бег, понижают риски преждевременной смерти. Согласно статистике, во время занятий бегом риски смерти понижаются на 30%, что, в свою очередь, относится ко всем причинам. Если отдельно говорит о сердечнососудистой системе человека, то здесь сокращение рисков составляет 45%.
Исследователи считают, что поскольку свободное время – это частый показатель к препятствию для физической активности, проведенное изыскание может людей смотивировать больше приобщиться к бегу. Ведь всего каких-то 50 минут в неделю способны сохранить человеку жизнь на более долгий срок.

Источник: glob-news.ru