Skybox Imaging будет транслировать из космоса потоковое видео. Видео

Компания Skybox Imaging представила короткий ролик, в котором показала видео нашей планеты, снятое со спутника, запущенного ею в прошлом году. На видео был показан китайский аэропорт Шоуду, снятый с орбиты при помощи камер высокого разрешения спутника Skybox, запущенного в прошлом году.

Качество изображения очень похоже на то, что все мы можем видеть в сервисе Google Earth, с тем отличием, что тут все объекты движутся.

Все это открывает небывалые возможности по мониторингу нашей планеты из космоса в реальном времени, который ранее был только у военных. Правда, до полного введения проекта компании Skybox Imaging в строй еще очень далеко, так как сейчас на орбите присутствует только 1 из 24 спутников. В компании говорят, что постараются пополнить группировку своих аппаратов максимально быстро. К примеру на период 2015-16 годов в космос должны быть выведены сразу 13 спутников.

Данный сервис, вне всякого сомнения, будет интересен компаниям, занимающимся мониторингом земной поверхности, таким, как научные организации и даже частные фирмы, которые таким образом будут следить за работой своих подчиненных прямо с орбиты. Будет ли такой сервис доступен нам с вами – пока неизвестно, как неизвестна и цена, которую придется заплатить человеку, желающему почувствовать себя астронавтом на борту МКС, наблюдающим за нашей прекрасной планетой.

Источник: sdnnet.ru