Yandex раскручивает свой Маркет

Один миллион долларов компания Yandex вложит в покупку программного обеспечения MultiShip. О договоре с агрегатором логистических сервисов сегодня сообщил сайт поисковика. Также несколько миллионов долларов Yandex инвестирует в развитие этой компании, а ее разработчиков присоединит к своей команде. Как предполагают эксперты, сделка позволит поисковику реализовать новую логистическую услугу.

Yandex инвестирует в интернет-торговлю. Фото: РИА Новости

Приобретенное программное обеспечение будет использоваться на сервисе Яндекс.Маркет для расчета сроков и стоимости доставки. Судя по всему, компания намерена активно развивать интернет-торговлю, прежде всего, за счет регионов. Главная помеха этому — проблемы с логистикой.

«Не все магазины, особенно маленькие, могут сами организовать доставку по стране. От этого страдают и продавцы, и покупатели. Вкладывая деньги в MultiShip, мы хотим наладить нормальную коммуникацию интернет-магазинов с покупателями из любого города. Кроме того, мы рассматриваем MultiShip как потенциального партнёра, который будет помогать с доставкой магазинам, подключённым к Яндекс.Маркету», — заявил руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей.

Аналитик UBS Ульяна Ленвальская также предполагает, что интерес Yandex к MultiShip связан с развитием «Яндекс.Маркета».

«Вероятно, стартап будет базой для оказания новой услуги на портале — выбора способа доставки. Такой сервис позволил бы повысить посещаемость «Яндекс.Маркета», и доходы этого проекта от продажи рекламы виртуальным магазинам», — прокомментировала она ситуацию bfm.ru.

Впрочем, для реализации такого подхода Yandex понадобится несколько месяцев, и до этого времени покупка MultiShip не окажет сильного воздействия на финансовые показатели, прогнозирует эксперт.

Предполагается, что объединившись, разработчики Яндекса и MultiShip модернизируют платформу, которая обеспечивает взаимодействие магазинов и перевозчиков.

По данным инвестбанка Morgan Stanley российский рынок интернет-торговли считается одним из самых перспективных и быстрорастущих. В 2012 году его объем оценивался в 12 миллиардов долларов (2,5% от общего объема розничной торговли). Рост, по данным аналитиков, составляет 20%-30% в год. По прогнозу, к 2015 году доля электронных продаж достигнет 4,5% российского торгового рынка.

Источник: www.bfm.ru

Метки , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *