Первые люди ушли из Африки намного раньше, чем считалось до этого

Исследователи из Соединенных Штатов опубликовали научную статью о том, что из Африки первые люди ушли намного раньше, чем до этого и всегда считалось. Они поняли это непосредственно после проведения сравнений структуры черепов, а также генетических отличий 10-и азиатских и африканских человеческих популяций.

_afrikaКак полагают ученые, исход из Африки первых людей непосредственно в Азию состоялся еще 130 тыс. лет тому назад, при этом 50 тыс. лет тому назад они уже отправились в северную Евразию.

Таким образом, привычные теории об исходе из Африки человека опять-таки подвержены немалым сомнениям.
Отметим, что немногим ранее ученые нашли свидетельства обратного генетического обмена, который происходил между африканцами и европейцами, имевший место около 3 тыс. назад.

Данному генетическому влиянию подвержены оказались члены даже самых изолированных африканских народностей, к примеру, носители «щелкающих языков».

Считалось, что первый современный человек вышел из Африки около 65 тыс. лет тому назад. Такие выходцы попали непосредственно в места плодородного полумесяца, а далее начали миграцию уже на Восток и Европу. Homo sapience, придя в Европе, испытали смешение с неандертальцами, то есть следы данного смешения генетики выявили в геномах основной массы азиатов и европейцев, но никак не у африканцев.

Авторы исследования говорят, что сумели обнаружить отпечатки обратного движения непосредственно в сторону восточной Африки. Эти следы генетического смешения ученым удалось обнаружить у жителей Танзании, Кении, Эфиопии.

Источник: glob-news.ru