Астрономы в маленькой галактике обнаружили огромную черную дыру

Специалисты из Соединенных Штатов, которые работают с телескопом «Хаббл», сумели отыскать сверхмассивную черную дыру в очень маленькой галактике, которая носит название M60-UCD1.

Астрономы в маленькой галактике обнаружили огромную черную дыру
Как говорят астроному, эта Черная дыра, превышает по массе Солнце в 21 млн. раз и в 5 раз больше той Черной дыры, которая находится центре Млечного пути.

Как говорят специалисты, обнаружение гигантской черной дыры обозначает, что карликовые галактики выступают остатками от наибольших существовавших до этого галактик, а кроме того образуются не самостоятельно.

До этого считалось, что указанные сверхмассивные объекты могут существовать только в центре крупных галактик, к примеру, именно так обстоят дела с дырой в Млечном Пути, масса которой в 4 млн. раз превосходит солнечную массу, которая, составляет только 0,01% массы нашей галактики в целом.

Специалисты полагают, что новая находка подтверждает лить теорию о том, что сами по себе карликовые галактики никогда не образовывались, то есть они выступают остатками больших, разорванных на части, галактик, вследствие столкновения с прочими галактиками.

Помимо всего прочего авторы изыскания сумели доказать выявленным примером следующее: сверхмассивные черные дыры способны размещаться в очень маленьком скоплении звезд.

Если б мы жили в этой карликовой галактики, тогда на ночном небе можно было бы невооруженным взглядом увидеть, как минимум, примерно 1 млн. звезд. В основном, в темную ночь на небе можно с Земли увидеть не больше 4 тыс. звезд.

Источник: glob-news.ru