Получены новые свидетельства Большого взрыва

Астрономы заявили, что зафиксировали свидетельства, так называемого, Большого взрыва, а также дальнейшего расширения Вселенной. Новое открытие является подтверждением некоторых космологических моделей, одно тут же отвергает другие, но при своем подтверждении с легкостью может претендовать на настоящую Нобелевскую премию.

Получены новые свидетельства  Большого взрыва

Изыскания велись с использованием радиотелескопов, которые находятся на станции Амундсена-Скотта, что на Южном полюсе. Данное расположение не случайно. Для начала стоит отметить, что тут продолжительность ночи составляет 6 месяцев. Кроме того воздух Южного полюса холоднее и чище, он не влажный, следовательно, здесь очень просто наблюдать за космическим пространством. Вследствие того, что звёзды тут из-за горизонта никогда не поднимаются, будучи все время почти неподвижными в течение всей зимы, телескопам нетрудно собирать постоянную информацию о небосводе. В данных условиях так называемые гравитационные волны оставляли чуть заметные следы, а именно они выступали объектом интереса ученых.

Давайте разберемся, в чем состоит вся важность этих гравитационных волн. Здесь актуальны знания о том, что быстрое расширение Вселенной имеет квантовую природу. Говоря иначе, наличие гравитационных волн демонстрирует, что гравитация, как все прочие фундаментальные взаимодействия, имеет квантовую природу.

Так, если это будет подтверждено, то мы столкнемся с изменением абсолютно всех фундаментальных представлений о нашей Вселенной. Кроме того при помощи исследования гравитационных волн можно попробовать заглянуть на уровни, которые на сегодня в условиях лаборатории просто недоступны для воспроизведения.

По мнению космологов, суть гравитационных волн заключается в отпечатке, который был оставлен Вселенной во время начального ультрабыстрого расширения, это что-то типа ряби на полотне времени и пространства. В каком-то направлении идет растягивание, при этом в другом – одновременное сжатие.
Согласно теории Эйнштейна, гравитация – это искривление пространства-времени около массивных объектов. Кроме того данное искривление способно распространяться по всей Вселенной, включая абсолютно пустое пространство со скоростью света.

Искривление массивными объектами пространства-времени способствует возникновение гравитации. Гравитационная сила, в свою очередь, начинает влиять на объекты, которые передвигаются мимо массивного тела, которое данное искривление создало.

Благодаря последующему расширению Вселенной, волны слабеют, однако все еще продолжают влиять на излучение, которое распространяется по Вселенной. Таким образом, данное воздействие можно фиксировать! Что, по-видимому, удалось ученым.

Источник: glob-news.ru