«Хаббл» получил фотографии черной дыры, нарушающей законы физики

РИА Новости. Орбитальная обсерватория «Хаббл» получила фотографии необычно легкой черной дыры в центре небольшой галактики в созвездии Девы, невозможно высокая яркость которой нарушает представления человечества о поведении и устройстве подобных объектов, сообщает сайт космического телескопа.

Галактика RX J1140.1+0307 в созвездии ДевыГалактика RX J1140.1+0307 в созвездии Девы

Считается, что в центре большинства крупных галактик существует, по крайней мере, одна сверхмассивная черная дыра. Причины образования этих объектов пока не совсем ясны. Наблюдения за искривлением пространства вокруг них позволяют говорить о том, что типичная масса сверхмассивных черных дыр находится в диапазоне от миллиона до нескольких миллиардов масс Солнца.

Астрономы изучают подобные объекты уже несколько десятилетий, наблюдая за ними в радиоволновом и рентгеновском диапазонах. Наблюдения за подобными «тяжеловесами» затруднены тем, что они нередко скрываются от нашего взора под толстой «шубой» из пыли и газа, окружающей ядра галактик.

Некоторые из них, такие как спиральная галактика RX J1140.1+0307 в созвездии Девы, удаленная от нас примерно на миллиард световых лет, повернуты к Земле «боком», что позволяет увидеть ту часть ядра галактики, которая в Млечном Пути скрыта под слоем пыли, и изучить процессы, которые происходят в ней.

Черная дыра, обитающая в центре RX J1140.1+0307, обладает относительно небольшим весом – она является одной из самых «легких» сверхмассивных черных дыр, найденных в далеких галактиках за последние десятилетия. Многие астрономы даже относят ее к другому классу объектов – так называемым черным дырам промежуточной массы, которые сегодня ученые считают «потерянным звеном» эволюции галактик.

По этой причине ученые активно следят за данным «звездным мегаполисом», наблюдая за активностью черной дыры при помощи оптических, рентгеновских и радиотелескопов. Последние наблюдения за RX J1140.1+0307 раскрыли удивительную вещь – яркость черной дыры в данной галактике на порядки выше того, что предсказывает теория, и ее невозможно объяснить при помощи текущих представлений об устройстве черных дыр и их роли в жизни галактик.

Как надеются астрономы, наблюдения за RX J1140.1+0307 и другими известными черными дырами промежуточной массы помогут понять, как данной галактике удается быть столь яркой и какую роль такие объекты играли в процессе роста галактик и формировании «настоящих» сверхмассивных черных дыр.

6 Responses to «Хаббл» получил фотографии черной дыры, нарушающей законы физики

1. Влад Менбек говорит:

ТЕЗИСЫ ШЕСТОЙ МОДЕЛИ ВСЕЛЕННОЙ
    Философия, космология, астрофизика, физика.

Человек – самый молодой вид живых существ на Земле. Но он отличается от других. Животные приспосабливаются к законам Природы Земли и изменяются для выживания. Человек стал изменять Природу под свои нужды. Если у животных изменялось тело, то у человека изменялась психика.

Шестая модель вселенной не завершает череду моделей. Так же, как пятая модель – модель Большого Взрыва. Как четвертая – модель Коперника. Как третья – Птолемей. Вторая – Земля на слонах и черепахе в океане. И первая – бесконечная, первобытная вселенная. Но если бы древний человек не обратил внимания на окружающий мир, не осознал его своей психикой, не было бы последующих моделей.

Наша вселенная слишком упорядочена для хаотичного взрыва. Большой Взрыв породил бы только хаос. Это мистика: упорядоченная вселенная и Большой Взрыв!

Низкий уровень энтропии не может возникнуть от взрыва. По всем наблюдениям уровень энтропии в нашей вселенной повышается, значит, изначально он был очень низким. В ином случае необходимо привлекать к сотворению нашей вселенной БОГА.

По нашим представлениям живая материя (углеводная жизнь) движется против течения энтропии. Живая материя создает сложную упорядоченную структуру в менее сложной, почти не упорядоченной структуре материи. Такое невозможно.

Существует аксиома, говорящая о том, что любая структура материи преобразуясь, может превратиться только в менее сложную структуру, нежели исходная. Вывод: изначальная структура нашей вселенной, сложнее, нежели та, которую мы видим. Значит, мы не замечаем, или не хотим замечать, высокую упорядоченность материи в нашей вселенной.

Взрыв был, но не такой, каким его предложил Ф.Хойл. Точнее, было множество взрывов. Была сингулярность. Но она образовалась в процессе эволюции из более сложной системы, которую можно назвать Большой Вселенной. Большая Вселенная породила сингулярность с информационной структурой (структурой нашей вселенной), которая менее сложная, чем в Большой Вселенной.

Сингулярность породила нашу вселенную. Структура нашей вселенной очень сложная, по нашим понятиям. Насколько же сложнее структура в Большой Вселенной, чем наша?!

Частицы, атомы, планеты, звезды, галактики по сложности более простые, нежели вся наша вселенная. Но мы так не считаем. Живые клетки, животные, люди, тоже проще структуры вселенной. Большая часть информации нам не доступна.

Что такое информация? Можно сказать, что это изображения, звуки, ощущения. Или, более точно, это волны. Нет, информация не волны. Информация это то, что модулирует волны. А изображения, и звуки мы воспринимаем как информацию.

Что же модулирует волны? Этого мы пока не знаем. И если смотреть реально, то информация неосязаема. Мы не можем получить в чистом виде информацию, не можем отделить информацию от волн. Возможно, что информация философская категория, придуманная человеком.

Энтропия движется всегда только в одну сторону, в сторону повышения. В антимире все наоборот. В нашем мире энтропия повышается, в антимире уровень энтропии понижается. В антимире время течет в обратную сторону, относительно течения времени в нашем мире.

Но если бы мы переместились в антимир, и все наши частицы в атомах, превратились в античастицы, то увидели бы, что это наш мир является антимиром. И в нем, в том мире, в котором мы жили, все движется в обратную сторону. А здесь, в антимире, все нормально.

Дело в том, что «обратная стрела времени» выворачивает наизнанку нашу психику, наше видение мира. «Обратная стрела времени» выворачивает наизнанку все физические законы. «Обратная стрела времени» выворачивает наизнанку и самое себя. Спасибо Эдингтону.

Сингулярность Стандартной модели – мистическое, нереальное образование. Первое время, после взрыва, развитие вселенной шло с нарушением почти всех законов Природы. А потом, внезапно, кто-то утвердил физические законы. В пятой модели больше мистики, чем в религиях, где БОГ сотворил наш мир.

Что такое частица? Это мизерное скопление энергии в мизерной точке относительно вселенной. Но и относительно звезд, ускорителей и даже пылинок, энергия частицы мизерна.

Можно ли уничтожить частицу? Полностью удалить ее во вселенной? Это невозможно! Если приложить к частице силу, то она преобразуется или разделиться на другие частицы. Если все-таки «раздавить» частицу, то она превратиться в волну, которая будет иметь энергию, равную массе частицы. И где-нибудь эта волна вновь превратится в частицу.

Даже черные дыры не в состоянии уничтожить ни одну частицу. Это самый фундаментальный закон нашей вселенной. Это стена, которую не преодолеет даже вся энергия нашей вселенной. Энергия частиц в черных дырах превращается в иной вид материи. И масса черных дыр растет пропорционально захваченному извне количеству частиц.

Все течет, все изменяется. Течение времени, которое мы знаем – философская категория, придуманная человеком. То, что мы воспринимаем, как течение времени, есть физический процесс.

Течение времени – это квантованное изменение разницы потенциалов энтропии между веществом и пространством. Мы видим поверхностное изменение на макро уровне. Однако изменения начинаются в глубине материи.

Изменяются связи между молекулами, то есть – слабеют. Ослабевают связи между атомами и частицами. Изменяются и сами частицы. Последнее мы почти не замечаем, потому что эти изменения мизерны и гораздо продолжительнее жизни человека. Частицы «живут» дольше, чем звезды. А звезды «работают» миллиарды лет.

Если бы частицы были стационарны, не изменялись бы атомы и молекулы. Тогда не «старели» бы материальные тела. Но частицы не «мертвые консервы».

Мы не замечаем изменения (старения) частиц. И не потому, что оно слишком длительно, а потому, что происходит по иным законам, которые не принимают наше сознание и психика.

На что похожи кристаллы гранита и мрамора? Они похожи на песчинки в пустынях. Кристаллы гранита и мрамора разрушают не ветер и вода, а время. Между кристаллами слабеют связи и они расщепляются. Между атомами внутри кристаллов связи сильнее, они существуют дольше, их время еще не пришло.

Мы и наши приборы состоим из тех же частиц и атомов, из которых состоит окружающий нас мир. Изменяется мир, изменяемся мы, изменяются наши приборы. Повышение энтропии в нашей вселенной неудержимо, и происходит квантованно на всех уровнях. Наша вселенная – это однажды заряженный аккумулятор, который работает и разряжается.
    Это второй фундаментальный закон нашей вселенной.

Большая Вселенная – не совсем правильное название. Бесконечность так нельзя называть. Большая Вселенная Бесконечная и Вечная. Бесконечность не имеет границ и горизонтов. Вечность – это не течение времени. Вечность не течет, но она нестабильна. Вечность никогда не начиналась и никогда не кончится. Она есть всегда.

В человеческих языках нет определений Бесконечности и Вечности. Поэтому придется употреблять, не совсем точные, человеческие определения.

Бесконечность и вечность состоят из бесконечного числа частных структур. Пространство нашей вселенной – один из частных случаев Бесконечности. Течение времени – один из частных случаев Вечности.

В Бесконечности Большой Вселенной есть частные случаи похожие на наше пространство. Но есть такие разновидности пространства, которые совершенно не похожи на пространство. В Вечности Большой Вселенной есть частные случаи похожие на наше время. Но эти процессы невозможно назвать временем, хотя они «родственны» ему.

Большая Вселенная заполнена «субстатом», который можно назвать – Нечто. Но это не материя и не энергия. Хотя в этом Нечто потенциально есть «информация», которая способна превратить Нечто в материю и энергию.

Нечто заполняет всю Бесконечность Большой Вселенной. В Нечто нет покоя. Это напоминает большое расстояние между руками, и тогда говорят, что правая рука не знает, что делает левая. Это похоже на разработки гравитационной неустойчивости материи в нашей вселенной.

Нечто бурлит, переливается из более плотных мест в разряженные, сталкивается, создает сильные уплотнения, и разлетается в стороны.

В потенциальном виде в Большой Вселенной имеется информация обо всем. О бесконечной разновидности материи и вещества, о бесконечной разновидности времени. Бесконечная информация о бесконечных разновидностях физических процессов и характеристик.

Обратимся к пятой, Стандартной модели вселенной. После взрыва сингулярности частицы появились не сразу. Прошло много секунд, прежде чем расширяющаяся материя стала остывать и конденсироваться. Кстати, эту расширяющуюся материю можно назвать – Нечто. И не обязательно приписывать ему непонятную квантованную флуктуацию пространства.

В стремительно расширяющейся материи, после Большого взрыва, частицы разлетались относительно друг друга со скоростью выше релятивистской. Но даже если они разлетались со световой скоростью, то возможности «поделиться» информацией друг с другом о своих характеристиках у частиц не было. Поэтому в разных сторонах нашей вселенной должны быть частицы не похожие друг на друга.

В нашей вселенной изменение (старение) происходит не с верхних этажей материи, а с низов. За миллиарды лет существования, у частиц, в противоположных сторонах вселенной, должны были накопиться расхождения в характеристиках. Но спектроскопия дальних сверхновых, квазаров и галактик указывает на то, что частицы там, за миллиарды световых лет от нас и у нас, идентичны. И космические лучи, словно близнецы, с земными частицами.

Из этого следуют два вывода. Первый: частицы и атомы вечны и стабильны. Однако стабильность предусматривает их неизменяемость во всем. Такие частицы не должны ни на что реагировать. Что противоречит наблюдениям и экспериментам. Частицы активно взаимодействуют друг с другом, превращаются в иные частицы и делятся.

Второй вывод: наш мир устроен совершенно не так, как его описывают космологи, астрофизики и физики. Исследователи изобрели чужой, нереальный мир. И изучают свои фантазии.

Именно поэтому существует много расхождений между наблюдательными фактами и теориями. А так же часто не согласуются теории с экспериментом. Предсказательные теории можно пересчитать по пальцам. Чаще всего теории разрабатывают на основе факта или эксперимента.

Однако частицы изменяются и стареют, одинаково и все сразу, во всей нашей вселенной. Те приборы, при помощи которых исследуют частицы, тоже состоят из частиц. И частицы и атомы в приборах, и во всей вселенной, изменяются одинаково. Характеристики и пропорции свойств частиц изменяются одновременно и одинаково.

2. Влад Менбек говорит:

Частицы в нашей вселенной не могли возникнуть в течении какого-то времени. Даже если это время длилось очень долго. Дольше, чем будет существовать наша вселенная. Если ограничиться одними протонами и электронами, то во вселенной нет такого инструмента, чтобы за одно мгновенье создать 10 79 идентичных частиц.

Примерный объем нашей вселенной под горизонтом событий равен 10 84 см3. Примерная плотность вещества на один кубический сантиметр пространства равна 10 –29 грамм. Масса протона 10 –24 грамм. Массу электрона можно не учитывать. Из этих данных можно рассчитать количество протонов и электронов.

А если предположить, что частицы возникали последовательно, или по 10 23 штук за одну секунду, то для рождения всех частиц потребуется 10 56 секунд. А это — 10 38 лет. В миллиарды раз больше 13,8 миллиардов лет, которые, как предполагают, существует наша вселенная.

В Бескрайней Большой Вселенной, в «течении» вечности в Нечто, благодаря ударным волнам, возникают пики плотности, а так же разряженные области. Пики плотности всего лишь сжатое в точку Нечто. В этих точках собраны частные случаи энергии, физических процессов и энтропии. Эти точки плотности существуют недолго: всего лишь мгновенье, относительно Вечности БВ.

Одна из таких точек и есть наша вселенная. Мгновенье для Вечности продолжается для нас десятки-сотни миллиардов лет.

В нашей точке-вселенной оказалась не совсем согласованная информация о физических процессах и материи. Такой физический процесс как гравитация оказался не согласованным с электро-слабыми взаимодействиями. И ядерные силы (а также сильные взаимодействия кварков) с трудом объединяются с остальными физическими процессами. И это объяснимо.

Не зная природы электрического и магнитного зарядов, а также природы сильных взаимодействий, гравитации и темной материи, трудно, а чаще, невозможно с ними работать.

Нам достались эти физические процессы от других вселенных, где все согласованно. Но именно эта разобщенность и породила нашу удивительную вселенную, и жизнь в ней.

Наша разномастная вселенная должна была разлететься тут же, после возникновения. Но произошел удивительный случай: частицы и физические процессы как-то «нашли» «контакт» друг с другом, согласовались и совместились. «Притерлись».

Хаотичное схлопывание Нечто в точку, где возникло пространство, породило множество ударных волн. В нашей вселенной есть закон: чем плотнее среда, тем дольше в ней могут «гулять» волны. Чем плотнее среда, тем меньшие длины волн могут в ней существовать.

Физики знают: чем плотнее среда, тем короче можно возбудить длину волны в ней, и скорость волн в среде зависит от ее плотности. В воздухе ультразвук имеет минимальные пределы, меньше которого ультразвуковую волну не возбудить. В воде, с плотностью в 800 раз большей, чем воздух, возбуждаются более короткие волны. И скорость движения волн в воде выше, чем в воздухе. Можно рассмотреть длину и скорость волн в железе и алмазе.

Какова же плотность нашего пространства сейчас, если в нем можно возбудить волны длиной от 10 –33 см. до 10 28 см., и их скорость движения около 300 000 километров в секунду? Наше пространство не пустота. Это очень плотная среда.

Именно в этой среде хаотичные волны в Нечто породили спектр волн от 10 –33 см., до волны длиной равную диаметру нашей вселенной. И, разумеется, что на уровне пространства в 10 –33 см. скорость и длина волн иная, чем на уровне пространства в 10 –13 см. Эти короткие волны длиной в 10 –33 см. не фиксируются приборам, потому что приборы, и мы сами, находимся на много «уровней» «выше» «дна» материи.

Но уровень пространства в 10 –33 см. не «дно» физического вакуума. «Глубже» физического вакуума находится «континуальный вакуум». Благодаря Паули и Планку фантазия о квантах физического вакуума оказалась реальной. Однако приборы лишь косвенно фиксируют признаки существования физического вакуума: виртуальное рождение и аннигиляция электрон-позитронных пар.

Фантазия о «континуальном вакууме» тоже реальна. Однако континуальный трактуется как монолитный, не квантованный. Нет, Нечто проквантовано и на уровне «континиума». Вся наша вселенная квантована.

Что может представлять собой «континуальный вакуум»?
    Когда вы смотрите на столешницу или на стену, то видите сплошную поверхность. Однако физики знают, что эти поверхности «дырявые», как крупно ячеистая рыбацкая сеть. Столешница и стена состоят из молекул, имеющих определенный размер. Как известно между молекулами расстояние во много раз больше, чем размеры молекул.

На большом расстоянии лес выглядит как сплошная стена. Но, подойдя ближе, вы видите, что между деревьями расстояние гораздо больше диаметра деревьев.

В космосе громадное количество звезд и галактик, и они должны перекрывать все небо. Ночное небо должно светить не хуже солнца. Но это не так. Почему? Все это объясняется дальше, по мере изложения.

Ударные волны, самой разной длины, многократно пересекали пространство нашей вселенной, заполненной Нечто, и многократно отражались от внутренних стен точки-вселенной. И это породило спектр стоячих волн с длиной от 10 –33 см., до волны равной диаметру нашей вселенной. Стоячие волны структурировали пространство (Нечто), и квантовали его.

На самом нижнем «этаже», на уровне континуального вакуума, в каждом микро-кванте стоячих волн было «спрессовано» Нечто, которое является и энергией и материей. Понятием энергия физики заменили понятие силы. Сейчас можно сказать, что любая частица, любая волна – это сгусток энергии. Кванты континуального – это сгустки энергии с плотностью гораздо большей, нежели 10 94 гр./см. 3 .

Кванты континуального вакуума не стационарны. Они вибрируют и пульсируют в ячейках стоячих волн, но не перемещаются. Скорость вибраций и пульсаций во много раз выше (релятивистской) скорости света. Пульсация квантов происходит странным способом: в нашем мире они имеют положительную плотность и массу, но, провалившись «внутрь» себя (или – «вывернувшись наизнанку»), кванты приобретают отрицательную плотность и массу.

Все это происходит в одном и том же объеме нашей вселенной. Одно мгновенье, в 10 –43 сек. кванты имеют положительную массу и плотность, в следующее мгновенье в 10 –43 сек., приобретают отрицательную массу и плотность. При плотности гораздо выше, чем 10 94 гр./см 3 , и массе большей, чем 10 –5 гр. у каждого кванта, пульсации могут продолжаться многие миллиарды лет.

Все пространство нашей вселенной плотно «упаковано» квантами континуального вакуума. Континуальный вакуум поляризован и двумерный. Но двумерное измерение – это не плоскость. Как и одномерное – не точка и не линия. И трехмерное измерение не представляет объем. Измерения – это нечто иное, которое невозможно отобразить графически. Этот «подарок» тоже от другой вселенной.

В нашей вселенной нет четких целочисленных измерений. Все пространство нашей вселенной от физического вакуума и до границ вселенной (это дальше, чем до горизонта событий), состоит из дробных измерений.

Например: нижний спектр физического вакуума, образовавшегося на базе континуального вакуума, имеет псевдо двумерное плюсовое измерение, или псевдо трехмерное минусовое измерение.

4-мерного, 5-мерного, 11-мерного и 12-мерного измерений в нашей вселенной не существует. Это все дробные измерения от 2-мерного до 4-мерного. В нашей вселенной не существует ни одной целочисленной характеристики, ни пространства, ни материи.

При пульсации кванты континуального вакуума в положительном варианте циклично создают наш мир на мгновенье в 10 –43 сек. При отрицательной характеристике, кванты создают в этом же объеме антимир, с отрицательными характеристиками. Мы поочередно занимаем один и тот же объем.

Античастиц в нашем мире нет. Для существования античастиц необходимо антипростраство, в котором они обитают. Позитроны и антипротоны в нашем мире – всего лишь вывернутые «наизнанку» самые обычные электроны и протоны. Это не «настоящие» античастицы.

У частиц существует то, что условно можно назвать «поверхностью». Внешняя «поверхность» протона имеет «плюсовой» заряд, а внутренняя – «минусовой». У электрона «минусовой» заряд на внешней «поверхности», а «плюсовой» — на внутренней.

3. Влад Менбек говорит:

В пространстве нашего мира не могут существовать античастицы. Так же как и наши частицы не могут существовать в антипространстве. Но наш мир и антимир взаимодействуют. Это происходит в конце существования нашего мира, когда энтропия стала максимальной, а в антимире минимальна, и вначале, когда наша энтропия минимальная, а в антимире – максимальна.

Это происходит не последовательно и не периодически, это происходит сразу, за одно мгновенье. Этот «подарок» мы получили от Вечности Большой Вселенной. Для БВ нет прошлого, будущего и даже настоящего. Можно сказать, что для БВ – это одно мгновенье. Здесь и сейчас, существуют в одном объеме точки-вселенной и мир, и антимир.

Обратим внимание на семя. На семя растений. Семя, имеющее незначительный размер, прорастает, в приличных условиях, и создает такие же семена, возможно слегка модифицированные. Как это происходит?

Семя состоит из клеток (или из одной клетки), а клетка сложнейшая структура. Клетка заключена в мембрану и заполнена протоплазмой. В протоплазме «плавают» ДНК, РНК (5 видов), комплекс Гольджи, рибосомы, метахондрии. И как они все собрались в одном месте – непонятно. Но дело не в этом.

В ДНК семени «заложена программа». И в необходимых условиях семя пускает корень и выбрасывает два листочка. Вот в этом корне и листочках уже немного другие клетки, ДНК в этих клетках видоизмененная. Это «программа» в «программе». ДНК в корешке и листочках принуждает растение выращивать стебель и листья. И опять, в стебле и листьях, усложняется «программа» ДНК.

Следующий условный этап – цветок, затем – плод, и конечный результат – изначальное семя. Где в ДНК «заложена», первичная «программа».

Подобное произошло с нашей вселенной. Семя – это уплотнение Нечто в точку. Далее – ударные волны. А это уже иная «программа». Дальше – «дробление» пространства на кванты континуального вакуума. Из «континиума» «вырос» физический вакуум, в котором мы и живем.

Кванты континуального вакуума чисто механические частицы. У них есть масса-энергия, импульс вращения и спин. Они не имеют ни электрического, ни магнитного, ни гравитационного заряда. Но они подвержены течению энтропии, они «стареют». В них тикают часы вселенной.

Кванты пульсируют, «выворачиваются наизнанку» и приобретают отрицательную массу, создавая в одном и том же объеме, где находимся мы, антимир. Но на мгновенье 10 –43 сек.

С каждым мгновеньем пульсации кванты (объем, и масса-энергия) уменьшаются в 10 -18 часть от длины их радиуса, за одну секунду. Кванты «сбрасывают» с себя энергию в виде волны длиной в 10 –51 см. в сек. Это «дань» повышению энтропии в пространстве. Но это «виртуальная» волна, она модулирована еще более короткими волнами с длиной в 10 –94 см., которые сбрасываются каждые 10 –43 сек., при пульсации и «вывороте» «наизнанку».

Эти «очень» короткие энергетические волны движутся в сверхплотной среде со скорость во много раз превышающую релятивистскую. Этими волнами кванты, почти мгновенно, «общаются» друг с другом сразу во всей нашей вселенной. Поэтому характеристики и состояния всех квантов во всей вселенной в момент времени, близкий к 10 –43 с. – идентичный.

Континуальный вакуум – это чистое двумерное пространство. Следующий этап это, «выросший» из континиума первый спектр физического вакуума. И он образует пространство с 2,??-мерным измерением. Спектров «уровней» у физического вакуума много. Только неизвестно сколько. Но можно предположить, что их больше, чем спектров электронных орбит в атоме.

На каждом «уровне» кванты физического вакуума объединяются в домены, но не похожие на атомы. Домены имеют общий спин (ось спина), и общий момент вращения. Они тоже не имеют ни каких зарядов. Механические частицы. Но у квантов существуют силы Кариолиса. Кванты и домены физического вакуума имеют 1/2 спина.

Домены первого «уровня» объединяются в домены вышестоящего уровня. И этот процесс объединения доменов поднимается до уровня в 10 –15 – 10 –13 см. Относительная плотность доменного вакуума на уровне в 10 –13 см. уменьшается с 10 94 гр./см 3 ., примерно до 10 34 гр./см. 3 . Но, возможно, мои расчеты неверны. Возможно на уровне в 10 -13 см. плотность остается в 10 94 гр./см. 3 .

Домены на уровне в 10 –15 и 10 –13 см. имеют массу-энергию, момент вращения, силы Кариолиса и спин, точнее, ось спина. Каждый уровень доменов моделируется стоячей волной, соответственной длины. Они создают псевдо-четырехмерное пространство: 3,?? – мерное.

Домены физического вакуума пульсируют, в резонансе с квантами континуального вакуума. Однако, чем ближе домены к уровню в 10 –15 см., тем «слабее» их «выворот наизнанку».

Дело в том, что у верхних уровней доменов физического вакуума слабеет «вертикальная» связь с процессами в континуальном вакууме, и они все больше и больше «прирастают» к нашему пространству. «Верхние» домены, пульсируя, «проваливаются» почти до уровня континуального вакуума. Но не «дотягиваются» до него.

Домены тоже «сбрасывают» энергетические волны (повышение энтропии), которые «сообщают» всем доменам в нашей вселенной, в каком они состоянии. Уменьшается их радиус в 10 –18 часть от длины их радиуса в секунду. Скорость «сброшенных» волн выше релятивистской.

Ядерные силы, которые объясняются в Стандартной модели – противоречат здравому смыслу. Если плотность частиц в ядре атома 10 14 гр./см. 3 ., то значит плотность самих частиц еще больше. Почему они не взрываются? Не может вещество, собранное в точку, удерживать чудовищную плотность в окружении пустоты. А именно так трактуются ядерные силы в Стандартной модели.

Нет таких сил в нашей вселенной. Единственное и правильное объяснение – это существование потенциальных ям. И частицы, и ядра атомов, и атомы находятся в потенциальных ямах. Эти «ямы» образовались в физическом вакууме. И они не что иное, как стоячие сферические волны в физическом вакууме с радиусами: 10 –15 — 10 –13 — 10 –8 сантиметров.

И, естественно, «ямы» имеют отрицательную плотность, относительно окружающего их вакуума. А это значит, что плотность ядер атомов не 10 14 гр./см. 3 , а 10 –14 гр./см. 3 , относительно окружающего пространства. Частицы, атомы и мы сами живем в «абсолютно» плотном вакууме.

Чтобы частица, или атом, попали в потенциальную яму, ядро атома и атом «должны» «сбросить» часть энергии в пространство. Термоядерный синтез – это объединение частиц в новые ядра. Однако ядерный «распад» актиноидов, тоже является скрытым термоядерным синтезом.

«Тяжелые» ядра урана и плутония расщепляясь на более «мелкие» ядра, образуют (порождают) эти ядра. Сумма сил связи в образовавшихся ядрах во время деления, меньше, чем силы ядерных связей в «родительских» ядрах актиноидов. Поэтому излишки энергии в виде ударных волн, «легких» ядер, нейтронов, нейтрино, фотонов, «сбрасываются» в пространство.

Но вернемся к началу. Как домены физического вакуума создают частицы и их массу. Можно обойтись без бозонов Хиггса.

Силы Кариолиса доменов вакуума очень мощные. Чтобы «наклонить» ось «волчка» домена, необходимы большие силы. И они есть в нашей вселенной. Ударные волны в Нечто породили стоячие сферические волны, которые стали квантами вакуума и доменами.

Домены возникли благодаря изменению, «наклону», осей спинов квантов физического вакуума. Но это не постоянный «замороженный» «наклон». Оси спинов квантов колеблются, в резонансе с пульсацией квантов. В течении секунды, оси спинов квантов, на «нижнем» уровне, 10 43 раз переходят из «вертикального» положения в едва заметный «наклон», создавая менее плотную, чем окружающий вакуум, сферу домена.

Возникшие, в стоячей волне домены, имеют оси спинов, которые являются суммой осей спинов квантов, их образовавших. Эти оси тоже колеблются, но с меньшей скоростью, создавая домены более высокого уровня, и больших размеров. И так до уровня в 10 –15 – 10 –13 см. Стоячие волны на уровне пространства в 10 –15 см. – это радиус кварков.

Оси доменов «слегка» «наклоняясь» в полости стоячих волн с радиусом в 10 –13 см. создают потенциальную яму с «виртуальной» отрицательной плотностью, относительно плотности физического вакуума.

И этим самым «привязывают» частицу к точке пространства. Чтобы переместить частицу в полость «соседней» стоячей волны, необходимо приложить усилие. Усилие — это и есть масса и инерция частицы. И перемещаются они в пространстве не монотонно, а квантовано.

И. Ньютон был ближе к истине, нежели А. Эйнштейн. У Ньютона было мало информации об окружающем мире. Иначе пятой моделью была бы модель с Большой Вечной и Бесконечной Вселенной. А наша вселенная – всего лишь точка в БВ, с почти абсолютным пространством и временем.

Все изменения массы и скорости течения времени, которые трактуются в ОТО А.Эйнштейна, здесь действуют почти так же, как в Стандартной модели. Одно уточнение: масса и течение времени изменяются в материальных телах и частицах при их движении не относительно друг друга, а относительно «покоящегося» пространства.

4. Влад Менбек говорит:

И, хотя «плотность» частицы отрицательна, относительно плотности физического вакуума, она воспринимается нами, как положительная плотность и масса. Дело в том, что мы не замечаем, что живем в абсолютно плотном физическом вакууме. Он воспринимается нами как пустота пространства. В этой абсолютно плотной среде частицы (и тела) движутся в виде волн, а не плотной массой.

При отрицательной плотности частиц, ядер атомов и атомов, невозможен их взрыв. Ядерные силы – это силы направленные внутрь сфер (частиц и ядер атомов), где плотность отрицательная, относительно окружающей плотности вакуума.

После образования доменов, при самом низком уровне энтропии в пространстве, в действие вступили самые «сильные» и устойчивые сферы стоячих волн, которые образовали первые адроны. Их радиус был примерно равен одному сантиметру, по нашим нынешним меркам. Они «вплотную», без «зазоров» «упаковали» всю нашу вселенную.

Сферы, в которых появлялись частицы, тоже подвержены повышению энтропии. Поэтому сначала устойчивыми были самые «крупные» сферы. Но со временем, они ослабевали. И поэтому «пальма первенства» устойчивости, переходила к нижним, более мелким сферам. То есть, прочность крупных сфер слабеет быстрее, чем меньших сфер, со временем.

Отрицательная плотность в адронах была такая же, как в нынешних частицах ~10 -14 гр./см. 3 . И «масса» их была 10 -14 гр. В адронах была громадная «отрицательная» «масса» материи. Но не на столько «высокая», чтобы превратиться в черную дыру. Следуя закону увеличения энтропии, эти громадные адроны стали сбрасывать «массу»-энергию в виде ударных волн.

Они стали уменьшаться в 10 –18 часть, от длины своего радиуса. И эта часть (длина уменьшения радиуса) было во много раз больше, нежели сейчас у наших современных частиц. Это «дань» увеличения энтропии в пространстве. И она называется течением времени, то есть: квантованное изменение разницы потенциалов энтропии между веществом и пространством.

Так стало расширяться пространство. Частицы уменьшаются, пространство становится больше.

Размеры частиц и атомов в пустоте могут быть произвольные. В пустоте для частицы нет никакой разницы, быть ей в 100-1000 раз больше или меньше. В Стандартной модели нет объяснения идентичности размеров частиц и атомов во всей нашей вселенной. Что заставляет их быть такими, какие они есть?

Сказать, что это закон Природы, это возбудить воздух пустыми фразами. Последуют вопросы: что такое закон Природы? Где он «храниться»? И как он действует?

Размеры частиц и атомов диктуются физическими законами, которые «вморожены» в пространство, которое структурировано стоячими волнами в физическом вакууме. Размеры частиц и атомов диктуются размерами стоячих волн, которые образовали кванты и домены.

Чем определяются меры длины в континуальном и физическом вакуумах?
    Условная единица – сантиметр — определяется в обоих вакуумах количеством квантов «поместившихся» на линии длиной один сантиметр. То есть ~ 2 . 10 33 штук квантов. Умножение на два потому что, между квантами есть «зазоры», равные длине диаметров квантов.

В настоящее время можно постулировать, что длина сантиметра равна 10 13 частицам, уложенным в одну линию. Длительность секунды равна 10 23 пульсаций частицы. Но и в прошлом эти параметры были такими же.

Условно можно сказать, что первичные адроны, имея радиус в один сантиметр, уменьшились к нашим временам в 10 13 раз. Масса адронов уменьшилась в (10 13 раз)3 . Длительность секунды тоже уменьшилась в 10 13 раз. При таком изменении пропорции в окружающем мире остались прежними. Поэтому мы не заметим ни уменьшения частиц, ни уменьшения секунды. Но заметим расширение пространства.

Все в нашем мире относительно. Если 10 13 первичных адронов, уложить в линию, то они образуют условную длину в один сантиметр, по меркам ранней вселенной. Так же обстоит дело и сейчас. 10 13 частиц уложенных в линию, дадут нам нынешнее расстояние в один сантиметр. Но если это расстояние в ранней вселенной экстраполировать в наше время, то оно окажется равным расстоянию от Земли до Солнца.

Радиус нашей вселенной, при ее рождении, составлял 10 28 см. Этот радиус был не в наших нынешних сантиметрах, а в тех, которые образовали первичные адроны с радиусом в один сантиметр. Но длина сантиметра в сфере нашей вселенной тоже подвергалась изменениям. К нашему времени длина сантиметра уменьшилась в 10 13 раз. И размеры нашей вселенной «выросли» до 10 41 сантиметров. А сфера с радиусом в 10 28 см. стала горизонтом событий.

Вернемся к первичным адронам. Когда они уменьшились в два раза, между ними образовались пустоты, которые тут же, были заполнены стоячими волнами, равными с адронами размерами. Но пропорции энергии-массы в частицах, по каким-то физическим законам, строго ограничены. Поэтому «пустотелые» стоячие волны можно назвать «фантомами», хотя у англичан существует свое название – «вимпы».

Однако просто «пустотелыми» «фантомы» быть не могут, у них должна быть хоть какая-то частичка энергии. И они ее «позаимствовали» у адронов. Точнее, у тех ударных волн, которые «сбросили» адроны во время пульсаций и постоянного коллапса в 10 –18 часть от длины радиуса частицы.

Адроны имели поверхностный «плюсовой» электрический заряд, как нуклоны, и магнитные заряды. А электрические заряды не что иное, как «искривление» пространства.

«Плюсовые» заряды имеют отрицательную кривизну, где диаметр частицы может многократно обернуть вокруг «экватора» Это геометрия Лобачевского. «Минусовой» заряд имеет положительную кривизну, где диаметр частицы уложится на «экваторе» менее чем 3,14 раза. Это геометрия Римана.

«Минусовые» заряды распространяются в пространстве дальше «плюсовых». «Плюсовые» и «минусовые» электрические заряды по силе пропорциональны. Но «плюсовые» лишены дальнодействия «минусовых». Все это потому, что пространство нашего мира имеет отрицательную кривизну. В то время как пространство антимира имеет положительную кривизну. И с зарядами там все наоборот.

По мере того, как адроны уменьшались, увеличивалось расстояние между ними, которое тут же заполнялось «фантомами». В настоящее время «фантомы» «вплотную» заполняют всю нашу вселенную, имея радиус в 10 –13 см., массу в 10 –68 грамм. «Фантомов» больше, чем реальных частиц в 10 44 раз, а их масса больше массы видимого вещества примерно в 5-10 раз. Это и есть темная материя.

То же самое происходило в антимире. Там «командует» «другая сторона» континуального вакуума, там иной физический вакуум, иные домены и иное пространство – анти-пространство. Там появились адроны, симметричные с «нашими», в отношении размеров, массы-энергии и других характеристик. Антиадроны имеют поверхностный «минусовой» электрический заряд, и магнитные заряды.

И они так же коллапсируют в 10 –18 часть от длины своего радиуса. А так же в антимире есть «фантомы» антиподобные «нашим». Но все не так. На наш взгляд радиусы антиадронов и «антифантомов» увеличиваются в 10 –18 часть от длины их радиуса. И одновременно, все так же, как у нас. Если мы переместимся в антимир, то обратная стрела времени «вывернет наизнанку» нашу психику и все характеристики в антимире.

Адроны в нашем мире уменьшились до того, что расстояния между ними стало в 100-1000 раз больше их диаметров. И все промежутки между адронами заполнились «фантомами», «пустотелыми» стоячими волнами. «Фантомы» тоже коллапсируют в 10 –18 часть от длины своего радиуса. Их размеры не отличаются от размеров адронов.

У «фантомов» есть характеристики, подобные характеристикам частиц. Есть момент вращения, ось спина, но практически нет электрического и магнитного зарядов. Однако у них есть масса, как сказано выше, в ~10 44 раз меньше массы нуклона.

Именно «фантомы» и «антифантомы», заполнившие все свободное пространство, являются мерой длины и мерой времени в нашей вселенной. Именно они являются Единым полем в нашей вселенной.

Адроны пульсируют, проваливаясь «внутрь» себя, и возвращаются назад с релятивистской скоростью. Скорость света, при рождении нашей вселенной, была в ~10 13 раз выше, чем сейчас. Адроны пульсируют 10 23 раз в секунду. В одну секунду они уменьшаются в 10 –18 часть от своего радиуса. «Подтягивают» к себе «фантомы», которые стремятся занять образовавшуюся «пустоту».

После многочисленных пульсаций, между адронами, образуются полости «пустоты». И если полость соответствует размеру частицы «фантому», тут же возникает «фантом», заняв энергию-массу из ударных волн, сброшенных адронами. Но пока «полости» не заполнены, «фантомы» «подтекали» к частицам. «Подтаскивая» пространство. Это и есть гравитация.

Когда адронов было много, и они «плотно» заполняли пространство, адроны не перемещались, только пульсировали. Но когда появилось свободное пространство, адроны стали двигаться. Они сталкивались (толкались), передавая импульс движения соседу. Их движение спровоцировано ударными волнами «гуляющими» по вселенной.

Их перемещения квантовые, то есть: импульсные. Они пробивали туннель в соседний «фантом» и энергия адрона «перетекала» в «фантом». И «фантом» становился адроном, со всеми его характеристиками. А покинутое адроном место, становилось «фантомом» со всеми его характеристиками. Скорость квантового «перехода» релятивистская, а время – 10 –23 сек. Следует учитывать, что секунда, в те времена, была длиннее сегодняшней в ~10 13 раз.

5. Влад Менбек говорит:

Движение всех частиц происходит не плавно и монотонно, а «скачками», из одного «фантома» в соседний «фантом». «Перетеканию» частицы в «фантом» оказывается сопротивление. Это и есть инерция. При движении адронов и частиц, «сквозь» «фантомы» (или в пространстве), перед ними «поднимается» волна, как перед носом корабля. За «кормой» тоже возникает волна, в среде «фантомов».

Движение частицы между двух волн можно назвать потенциальной энергией. Из этого понятно, что такое кинетическая энергия. Для «прыжка» частицы сквозь «фантомы» необходима энергия импульса – извне.

Адроны, пульсируя и «уменьшаясь», этим физическим процессом «породили» гравитацию. Они «подтаскивали» к себе друг друга и пространство, а точнее: «фантомы». И когда масса адронов в местах их скопления становилась выше критической, скопление адронов превращалось в черную дыру. В черной дыре исчезали не только адроны, но и «фантомы».

Сферы (пузырьки) стоячих волн, в которых находилась масса-энергия адронов и «фантомов», были раздавлены чудовищной плотностью, а точнее, антиплотнстью. Каждая сфера стоячих волн вбрасывала в недра черной дыры ударную волну. И это множество волн, бывших частицами, с нарастающей скоростью стали «прессоваться», устремляясь к центру черной дыры.

В процессе провала в коллапс ударные волны, уплотняясь, и ускоряясь, устремились в будущее. Физический процесс течения времени, это и есть уменьшение размеров частиц и волн. Но если в «нормальном» пространстве этот процесс вызывал уменьшение длительности секунды, то в недрах черной дыры, при чудовищном ускорении ударных волн, и скорости падения, время почти остановилось.

Скорость «падения» ударных волн к центру черной дыры была во много раз выше релятивистской. Поэтому самый короткий момент времени 10 –43 секунды, в черной дыре, для ударных волн, растянулся на миллиарды лет. Если течение времени в материи останавливается (или почти останавливается), то физические процессы в материи прекращаются (или почти прекращаются).

На «дне» черных дыр сверхплотные жгуты волн «врезаются» в континуальный вакуум. Скорость этих жгутов – выше релятивистской, сила удара – чудовищна. И волны пробивают континуальный вакуум, и врываются в антимир. В антимире уже есть сферы стоячих волн, с радиусом в один сантиметр, но они «пустые». Масса-энергия ворвавшихся из нашего мира волн заполняет сферы. И они приобретают массу.

Так в антимире появились гигантские Белые дыры и квазары. Белые дыры, те же квазары, но на много порядков мощнее. Черные дыры путают с настоящими квазарами. Квазары тоже выбрасывают джеты и выплескивают «обращенную» материю из своих недр. Только выплескивают. У квазаров нет гравитации и антигравитации. Это иной вид материи.

Когда мощность и масса материи из другого мира ослабевает, «дыра» в континуальном вакууме закрывается. Точнее, у жгутов ударных волн, «прорывающихся» из одного мира в другой, не хватает силы для пробоя континуального вакуума. Белые дыры или квазары моментально гаснут и исчезают.

Появившиеся адроны, в антимире, проходят тот же цикл физических процессов, что и в нашем мире. В антимире рождаются гигантские черные дыры, которые пробивают континуальный вакуум. И врываются в виде Белых дыр и квазаров в наш мир.

А наш мир, в этот момент, еще не родился, он находится (парадокс) в состоянии своего рождения. Это прошлое нашего мира. Он заполнен «пустыми» сферами стоячих волн, с радиусом в один сантиметр, по нашим сегодняшним мерам длины.

И «вывернутая» Белыми дырами и квазарами энергия из антимира, заполняет все сферы стоячих волн, порождая адроны нашего мира. Адроны нашего мира, уже породившие антимир, еще не родились в нашем мире. Их породили адроны антимира.

К сожалению, приходится это отображать последовательно. Ни в нашем мире, ни в антимире принципиально не должно существовать мгновенья настоящего времени, как у Гете в Фаусте. Но это мгновенье существовало. Это подарок от Вечности БВ. Процесс рождения адронов, черных дыр, Белых дыр и квазаров происходил не последовательно, а одномоментно.

Для нашей психики противоестественен один странный процесс, из древнеегипетской мифологии. Там смутно утверждается, что два бога Гор и Сет одновременно были друг для друга сыновьями и отцами. То есть, Сет породил Гора, а Гор породил Сета, при помощи таинственной Изиды. Примерно так же наш мир породил антимир, а антимир породил наш мир.

Но все же какое-то время прошло в момент рождения, по нашим понятиям течения времени, с «одновременным» образованием первичных адронов, появлением черных дыр, Белых дыр – квазаров. Сразу в обоих мирах.

Когда силы ударной волны массы-энергии не стало хватать для «пробоя» континиума, ударные волны поворачивали и устремлялись назад, из черных дыр. Так появились фейверки джетов у черных дыр.

Материя-энергия продолжала падать в черную дыру, но в меньших количествах. И, можно сказать, «стекала по стенкам» черной дыры. А в «центральном стволе» черной дыры, материя-энергия, ударившись о континиум, развернулась вспять, и стала изливаться в пространство. Так появились галактики Сейферта. Стали зарождаться «зародыши» протогалактик.

И это длилось миллиарды лет, по нашим нынешним понятиям скорости течения времени. За это время сферы стоячих волн или «фантомы» «сильно уменьшились». И стали похожи на современные частицы, но с несколько большей массой. Дальше процесс шел почти так, как излагается в Стандартной модели: рождение частиц, их рекомбинация.

Но основного в Стандартной модели не предусмотрено: коллапс частиц в 10 –18 часть от длины радиуса. И постоянное рождение «фантомов», в освобожденном, коллапсирующими частицами, пространстве. Рождение «фантомов», это не образование частиц из ничего, как предлагали Джейент Норликар и Фред Хойл. В нашей вселенной очень много ударных волн.

И когда электромагнитное излучение отделилось от вещества, и вещество для него стало прозрачным, рождающиеся «фантомы» заимствовали массу-энергию (для своей реализации) у фотонов. Поэтому наше ночное небо не светлое, как солнце, а темное. Не всем фотонам повезло. Не все выжили. Многие пошли на «заполнение» массой-энергией сфер стоячих волн, «фантомов».

Белые дыры или гигантские квазары образовали в нашем мире и антимире пустоты (войды), между скоплениями галактик. Почти «одновременно» с ними в галактиках Сейферта, материя, изливавшаяся из черных дыр, порождала «зародыши» протогалактик. Температура рождающихся протонов и электронов в галактиках Сейферта остыла до того, что началась рекомбинация, и частицы объединились в атомы водорода.

Белые дыры заполняли наше пространство (как и пространство антимира) энергией около 500 000 секунд. Но это по стандартам прошлого течения времени, когда секунда была длиннее сегодняшней в 10 13 раз. Но по нашим мерам времени Белые дыры и квазары «работали» более 20 миллиардов лет.

Первые волны материи из Белых дыр заполнили первичные адроны энергией. Через много миллиардов лет, когда адроны сильно «уменьшились», уже квазары «заливали» энергию в окружающие их сферы стоячих волн, то есть – «фантомы». Которые превратились в релятивистские протоны и электроны.

Частицы (квантованно) устремились от Белых дыр и квазаров во все стороны, с релятивистской скоростью, «выметая» из будущих пустот (войдов) все частицы, кроме «фантомов».

Релятивистские протоны и электроны не пронизывают пространство. Двигаясь практически прямолинейно, они «посещают» каждый «фантом» на прямой линии. Они пробивают туннель из «фантома» в «фантом». Частицы «задерживаются» в каждом «фантоме» на 10 –23 секунды. За одну секунду частицы «посещают» ~ 3 . 10 23 «фантомов».

И в настоящее время частицы в пространстве движутся так же. Наше тело, состоит из молекул, атомов и, в конечном счете, из частиц. Передвигаясь, мы «вынуждаем» протоны, нейтроны и электроны нашего тела, «скачкообразно», квантованно, «переливаться» из одних «фантомов» в соседние «фантомы». Мы двигаемся в среде «фантомов» и в среде сверхплотного физического вакуума, который напоминает жидкость. И чувствуем сопротивление передвижению.

Волна частиц из Белых дыр и квазаров «ударила» по рождающимся протогалактикам, «сдвинула» их, придала им движение в пространстве, заставив вращаться вокруг оси, вокруг черных дыр. От удара этими частицами по материи протогалактик, имеющих только водород, стали «разрушаться» атомы. Возникла плазма из свободных протонов и электронов. Начался синтез ядер гелия.

Половина протонов в новообразованных ядрах гелия, слившись с электронами, превратилась в нейтроны. Во время этих столкновений было наработано около 10% гелия.

А протогалактики, «спрессованные» волнами частиц, летящими со всех сторон из Белых дыр — квазаров, преобразовались в «нитевидные» скопления галактик. Эти скопления, как крупноячеистая рыбацкая сеть, раскинулась вокруг громадных пустот – войдов.

И когда континуальный вакуум «замкнулся» и остановил течение материи между мирами, Белые дыры исчезли, оставив память о себе: чистые от вещества пустоты войдов. Они «вымели» выбросили почти все реальные частицы из войдов. В войдах почти нет частиц, только «фантомы».

Процесс извержения материи квазарами длился около 27 миллиардов лет, по нашим нынешним понятия течения времени. В течении этого времени квазары становились слабее, менее массивными. Дело в том, что эпоха гигантских черных и Белых дыр прошла. Поздние (небольшие) черные дыры с «трудом» пробивали континиум, на незначительное время.

Наблюдательная астрономия обнаружила ближайший «небольшой» квазар, находящийся от нас на расстоянии около 3 миллиардов световых лет. Это один из первых открытых астрономами квазаров. Рядом с этим квазаром не обнаружено галактик и звезд. Когда этот квазар погаснет, на его месте останется войд, небольшого размера.

«Фантомы» заполняют пространство обоих миров очень «плотно», без просветов. Они почти не двигаются в пространстве, лишь пульсируют, если не считать их течение к массивным телам. Этот поток «фантомов» и «реальных» частиц, к большим массам вещества, мы называем гравитацией.

Гравитация родная сестра движения частиц в пространстве. Черные дыры, галактики, звезды, планеты уменьшаются за секунду в 10 –18 часть от длины своего радиуса. Этим уменьшением, они «увеличивают» окружающее пространство, в котором рождаются новые «фантомы». Но нам кажется, что расширяется пространство.

А.Пуанкаре сделал вывод, что гравитация – это остановленное движение. Как он был близок к истине.

Поток «фантомов» движется в сторону массивных тел. Своим течением к гравитирующим телам, они увлекают за собой частицы и другие тела. «Фантомы» тоже имеют гравитацию, но мизерную, которая их «сплачивает».

Гравитация «фантомов» порождена их коллапсом. С этим видом гравитации можно работать практически в лаборатории, нежели с «абстрактным искривлением пространства».

Но гравитация «фантомов» во много раз меньше, чем притяжение реальных частиц. Протон и электрон имеют массу в 10 –24 и 10 –27 грамм. Тогда как у «фантома» всего 10 –68 грамм. Но следует принять во внимание то, что «фантомов» больше во вселенной, чем реальных частиц, в 10 44 раз. Поэтому их совместная масса в 5-10 раз больше, нежели масса реальных частиц.

Уменьшение «фантомов» нам видится, как расширение пространства. Длина сантиметра в пространстве не постоянна. Она диктуется количеством «фантомов» «уложенных» линейно на длине в один сантиметр. И на этой линии (всегда) помещается 10 13 штук «фантомов».

Уменьшается радиус «фантомов», уменьшается длина сантиметра и синхронно, укорачивается длительность секунды в 10 –18 часть от своей бывшей длительности.

Однако фотоны и нейтрино, у которых из-за их релятивистской скорости, внутренние процессы замедлились, почти не изменяются с течением времени. Поэтому при уменьшении длины сантиметра их длина и радиус остаются прежними. С каждой прошедшей секундой они занимают все больше и больше места в пространстве. Их спектр смещается в красную сторону.

А нам кажется, что галактики убегают от нас, и, согласно эффекту Допплера, длина волн-фотонов увеличивается. Нет, галактики не «убегают». Фотоны и нейтрино остались прежними, изменилось пространство. Изменяются меры длины и времени в пространстве. Расширение пространства начинается не в дальнем космосе, а у нас, от наших частиц и «фантомов».

Нам кажется, что дальние галактики убегают от нас. На самом деле между нами и далекими галактиками увеличилось количество уменьшившихся «фантомов» и частиц, что привело к увеличению количества сантиметров. И мы сами уменьшились, вместе со своими приборами, с Землей, Солнцем и Галактикой.

Чем дальше от нас галактики, тем крупнее там «фантомы» и частицы. Мы же видим дальние галактики не в настоящем времени, а в их прошлом. Коллапс «фантомов» и частиц за миллиарды световых лет от нас несколько иной. У более крупных «фантомов» и частиц 10 –18 часть от их радиуса, больше, нежели у нас. И чем дальше галактики от нас, тем больше эта часть от радиуса частиц. Тем быстрее, там, вдали, уменьшается длина сантиметра. Поэтому нам кажется, что чем дальше галактики, тем быстрее они «убегают» от нас.

6. Влад Менбек говорит:

Коллапс «фантомов» и частиц в дальних галактиках ускоряется. Чем меньше радиус частиц, тем короче длительность секунды, тем «чаще» они проваливаются в коллапс. И нам кажется, что пространство расширяется с ускорением. Не обязательно привлекать к этому Лямбда член А.Эйнштейна или «темную энергию». Все проще и сложнее. Все относительно.

Постоянная Хаббла 68 километров, на один мегапарсек – всего лишь констатация совершенно иного процесса, нежели «разбегание» галактик. Световой год равен ~10 18 сантиметрам. Каждую секунду это расстояние уменьшается на один сантиметр. Но свет пробегает его за тот же год. Потому что и длительность секунды уменьшилась синхронно с этим расстоянием.

Радиус нашей Галактики уменьшается каждую секунду на один километр. Скопления галактик расположенные от нас на расстоянии в 100 миллионов световых лет (10 26 см.), удаляются от нас со скоростью в ~1000 километров в секунду. Именно на этом расстоянии от нас начинает «работать» постоянная Хаббла. При этом горизонт событий (3.10 28 см.) «убегает» от нас со скоростью света.

Галактики двигаются в пространстве, и имеют собственную линейную скорость около 1000 километров в секунду. Галактики, находящиеся от нас в 100 миллионах световых годах, должны «убегать» от нас со скоростью 2000 километров в секунду. Но не все, а всего лишь одна шестая часть. Условно галактики движутся линейно относительно нас в шести противоположных друг другу направлениях: от нас и к нам, влево и вправо, вверх и вниз.

Те галактики, которые движутся к нам, по нашим понятиям – покоятся. Их скорость в пространстве равна скорости расширения пространства между нами. Те, которые движутся от нас, имеют скорость в ~2000 километров в секунду. Не сложно понять какая скорость относительно нас у галактик движущихся влево, вправо, вверх и вниз.

Наша Галактика самая «старая» во вселенной. Потому что другие галактики мы видим в прошлом, более молодыми, из-за ограниченной скорости света. Наша Галактика уже прошла стадии зародыша протогалактики и галактики Сейферта.

Во время извержения Белыми дырами – квазарами материи, не все протоны и электроны, движущиеся с почти релятивистской скоростью, обрушились на зародыши галактик. Часть их «ушла» в свободный полет. Протоны, в виде космических лучей, добрались до нас. А вот электронам не всем повезло. Они менее массивные и их по пути «разрывали» рождающиеся «фантомы» для получения своей массы. Так же, как и фотоны.

Во время обрушения материи из Белых дыр на зародыши галактик, происходили столкновения частиц, порождающее множество фотонов. Часть этих фотонов дошла до нас в виде реликтового излучения.

15 миллиардов лет не хватает, для того, чтобы гамма кванты превратились в миллиметровое излучение. И за 15 миллиардов лет они не успели бы охладиться до 2.6 градусов Кельвина. Белые дыры и скопления зародышей галактик – точечные образования вселенной. Поэтому реликтовое излучение не «равномерное». Оно рисует структуру первичных скоплений галактик.

Наша вселенная в два раза старше, чем указывается в справочниках. Возраст нашей вселенной не 15 миллиардов лет, а вдвое больше – около 30 миллиардов лет. И расстояния в два раза больше тех, которые предлагают астрофизики. Постоянная Хаббла должна быть не 68 км/мегапарсек, а вдвое меньше.

Под горизонтом событий примерно 10 123 «фантомов». Каждую секунду рождается примерно 10 69 «фантомов». Это не сложно подсчитать: объем пространства под горизонтом событий 10 84 кубических сантиметров. В каждом кубическом сантиметре пространства содержится 10 39 «фантомов».

Колебания осей спинов вакуума и есть пульсация частиц. Каждые 10 –23 сек. частицы «проваливаются» до глубины в 10 –15 см., где находятся еще меньшие стоячие волны, которые мы называем – кварки. И в этой глубине плотность в миллион раз меньше. Ее можно подсчитать.

В нашей вселенной нет частиц с массой покоя. Протоны проваливаются внутрь себя не симметрично, а в три точки, в три кварка. Электроны – в один. 10 23 пульсаций в секунду. Скорость «провала» внутрь себя у частиц нарастающая, от релятивистской и выше. Возвращаясь обратно, скорость пульсации уменьшается, до скорости света.

Благодаря пульсациям частиц отпадает вопрос о том, как начинают свое движение фотоны, отделившись от частиц. Движутся они с ускорением или сразу приобретают релятивистскую скорость. Возвращаясь назад, к своим размерам, условная «поверхность» частиц движется со скоростью света. Фотоны «срываются» с поверхности частиц без ускорения. Сразу приобретая релятивистскую скорость.

Какая природа электрического заряда. По нашим представлениям у протона «плюсовой» заряд, у электрона «минусовой». Электрический заряд не что иное, как искривление окружающего пространства стоячей волной имеющей массу, а именно: частицей. Поляризация осей спинов вакуума вокруг частицы, изменяется электрическим зарядом.

«Плюсовой» заряд протона создает отрицательную кривизну пространства вокруг себя, «минусовой» электрон – положительную. И сам протон имеет «глубокую» отрицательную кривизну. Условно, диаметром протона можно несколько раз обмотать вокруг его экватора. Электрон имеет положительную кривизну, и его диаметр уложится на экваторе менее 3,14 раза.

Условная внешняя поверхность протона имеет отрицательную кривизну и «плюсовой» заряд. Но условная (внутренняя) сторона поверхности протона имеет «минусовой» заряд и положительную кривизну. Это геометрии Лобачевского-Римана. У электрона все с точностью до наоборот.

Свободный протон при пульсации стабильно имеет «плюсовой» заряд на поверхности. Но в ядре атома гелия два протона, в резонансе друг с другом, периодически изменяют электрический заряд на «внешней» поверхности на обратный. Когда один протон в момент пульсации приобретает «плюсовой» заряд на своей поверхности, то его напарник в ядре, «выворачивается» «наизнанку» и приобретает «минусовой» заряд.

На расстоянии во много раз больше радиуса протона, сила электрического заряда в 138 раз слабее ядерных сил. Но в ядре, на расстоянии длиной в радиус частицы, сила электрического заряда возрастает многократно в псевдо-трехмерном пространстве, более чем пропорционально квадрату расстояния. Ядро может разорвать этими силами. Но ядра стабильны. Значит, заряды на поверхностях протонов меняются, со скоростью 10 23 раз в секунду.

Кроме того, благодаря «пионам» протоны и нейтроны в ядре меняются «телами», 10 23 раз в секунду. В нашей вселенной нет частиц с массой покоя. Поэтому всем частицам приходится пульсировать (со скоростью света), или меняться «телами».

Ядра атомов имеют капельно-слоистую структуру. Основой любого большого ядра и его центром является ядро гелия. В поверхностных слоях ядер более массивных атомов, частицы группируются в ядра гелия. А ядра гелия, как домены вакуума, объединяются в большие образования. Фракталы в действии.

Свободные электроны стабильны, но два электрона, столкнувшись, как протоны, начинают синхронно изменять свой поверхностный заряд. И даже объединяются. На орбитах атомов электроны разбиваются попарно, изменяя свой заряд, как протоны, связывая друг друга.

Пульсации массивных частиц (протонов) создают вокруг них резонансную ударную волну плотности, на расстоянии длины радиуса частицы. И эту волну трудно преодолеть другой частице. Но если энергии хватает, и протоны (или нейтроны) «пробивают» эту плотную волну, то они оказываются под ней. Это и есть ядерные силы.

Фотоны движутся в пространстве по поверхности «фантомов». Они движутся подобно гусенице, но со скоростью света. То «раздуваясь» электрическим и магнитным зарядом, то сжимаясь в точку, с радиусом в 10 –13 см.. Просачиваются сквозь «фантом», «меняют» местами заряды, по пути своего движения, и вновь «раздуваются» в стороны на длину своей волны. Они пульсируют и «выворачиваются наизнанку».

Через сотни миллиардов лет, когда масса протонов и электронов станет мизерной, и электрические и магнитные заряды, почти исчезнут, пространство нашего мира приобретет гигантскую отрицательную кривизну. Энтропия станет максимальной.

Антимир, наоборот, приобретет положительную гигантскую кривизну, с минимальной энтропией. Континуальный вакуум не выдержит и разорвется. Пространства наших миров, со всем их содержимым, моментально аннигилируют. Точка-Нечто, бывшая нашей вселенной, разлетится во все стороны, и станет хаосом Большой Вселенной.
    Влад Менбек