К Земле приближается метеоритный поток-прародитель Тунгусского метеорита

В ноябре жители Казани получат возможность наблюдать очередной метеоритный поток. Важно то, что этот камнепад выступает предком-прародителем Тунгусского метеорита. О космическом явлении сообщают астрономы КФУ. Предположительно оно произойдет между 12 и 17 ноября.

К Земле приближается метеоритный поток

Подчеркивается, что жители Казани будут наблюдать сгорание примерно пяти метеоров в час, из них некоторые будут гореть значительно ярче остальных.

Как сообщают астрономы, в этом месяце максимума достигнут два метеорных потока, которые каждый год имеют место, а именно – Леониды и Северные Тауриды.

Максимум активности Северных Таурид произойдет 12 ноября. С данным метеорным потоком учёные, собственно, и связывают происхождение Тунгусского метеорита. При этом пик Леонид можно будет наблюдать 17 ноября. Данный астрономический объект известен своими звёздными дождями, которые происходят один раз в тридцать три года.

Последнее столь же яркое явление могли наблюдать жители Соединенных Штатов и Канады, еще в мае, в период 23 – 24 число. Тогда это были космические Жирафиды, которые до этого были неизвестны ученым, названные по имени одноименного созвездия в Северном полушарии. Источник данного метеоритного дождя – хвост кометы 209P/LINEAR, который тогда пересек орбиту нашей планеты на высоте в 8 млн. км.

Источник: glob-news.ru