Уникальная анимация кометы Чурюмова-Герасименко

На основе фотографий от КА “Розетты”, ученые сделали потрясающую анимацию кометы “Чурюмова-Герасименко”.

Совсем недавно мы сообщали о том, что по мере приближения автоматической межпланетной станции “Розетта” к своей основной цели, то есть к комете Чурюмова-Герасименко, научные инструменты “Розетта”, начали определять точную форму кометы.

Камерами научно-исследовательского зонда было сделано большое количество ценных для науки фотографий кометы, которые открывают нам и ученым ее истинную форму. Как оказалось, это биполярный объект, который был сформирован при столкновении и слиянии двух отдельных комет в прошлом.

Такая форма кометы может рассказать много интересных деталей о прошлом кометы, но для ученых в этом есть и некая проблема, поскольку подобная форма кометы может вызвать значительные трудности при попытке высадке на ней спускаемого аппарата “Филы”.

Анимация была создана 14 июля 2014 года на базе фотографий, сделанных с расстояния 12 000 километров от кометы 67P/C-G.

При создании анимации было задействовано 36 кадров. На данный момент астрономами выявлено,  что полное вращение кометы вокруг своей оси происходит за 12,4 часов.

Источник: infuture.ru