Вода во Вселенной появилась вскоре после Большого взрыва

Исследователи, повторив условия ранней Вселенной в лабораторных условиях, пришли к выводу, что первая вода в космосе могла появиться через небольшое время после образования Вселенной. Ранее предполагалось, что на начальных этапах во Вселенной не существовало ничего кроме водорода и гелия, и все более тяжелые элементы, включая и кислород, необходимый для образования воды, появились уже в недрах звезд. Таким образом, первое поколение звезд должно было появиться и в большом количестве начать излучать в космос тяжелые элементы, называемые астрономами «металлами» и образующимися в ходе термоядерных реакций, которые происходят в недрах светил.

Вода во Вселенной появилась вскоре после Большого взрыва

Однако модель ранней Вселенной, воссозданная учеными, показала, что при температуре в 27 градусов по Цельсию, которая имела место быть в космосе через, приблизительно миллиард лет после Большого взрыва, вода вполне могла формироваться в молекулярных облаках.

Таким образом ученые еще раз доказали не только то, что вода является одним из наиболее распространенных элементов во Вселенной, но и то, что она появилась через крайне малое, по космическим меркам, время существования всего сущего.

Ранее сообщалось, что вода впервые была обнаружена за пределами нашей галактики. Кроме этого данная важнейшая составляющая жизни была в изобилии найдена на многих телах Солнечной системы.

Источник: sdnnet.ru