Обнаружена область мозга, ответственная за страсть к азартным играм

Ученые из Великобритании сумели идентифицировать область мозга, которая ответственна за пристрастие человека к азартным играм. Подробно исследования британских биологов описаны в статье, опубликованной на страницах научного издания Proceedings of the National Academy of Sciences.

Эксперты провели ряд опытов, в которых приняли участие как здоровые люди, так и те, кто испытывает повреждения различных зон головного мозга. Всем добровольцам было предложено сыграть в рулетку.

По результатам, полученным в ходе экспериментов, глава исследовательской группы доктор Кембриджского университета Люк Кларк и его коллеги смогли сделать вывод, что у людей, пребывающих в зависимости от азартных игр, гиперактивной является доля мозга, отделяющая височную долю от лобной. Именно гиперактивность этого островка и принуждает людей поддаваться так называемой ошибке игрока, когда человек не осознает, что вероятность выигрыша не зависит от предыдущих исходов игры.

В связи с открытием доктор Кларк считает, что лечение игровой зависимости должно заключаться в снижении активности упомянутой доли мозга при помощи терапии либо психовоздействия.

Источник: informing.ru