Мех ленивца поможет медикам

Учитывая тот факт, что бактерии довольно таки быстро адаптируются к действию антибиотиков, людям приходится постоянно искать способы борьбы с микровредителями. Практика показывает, что процессы адаптации бактерий к антибиотикам происходят из-за того, что препараты неправильно применяются.

Мех ленивца поможет медикам
После многих лет развития медицинской науки, сегодня даже ребенок понимает, что при помощи курса антибиотиков можно вылечить многие инфекции. С другой же стороны, без необходимых препаратов, даже самая небольшая инфекция может стать причиной больших неприятностей. Исходя из этого, ученые решили найти новые, инновационные пути борьбы с болезнями. И судя по всему, им все-таки удалось найти решение проблемы. По мнению авторов эксперимента, решение проблемы состоит в мехе одного из самых странных животных – ленивце.

Стоит отметить, что биологи уже давно искали джунглях Панамы, среди большого жизненного разнообразия, новые лекарства и методы лечения заболеваний. Исследование меха вышеупомянутого животного показало, что грибковые организмы, которые часто встречаются в нем, могут достаточно эффективно бороться с паразитами, вызывающими даже рак и малярию, а также целый ряд различных патогенных болезней.

После того, как биологи прорастили грибок в лабораторных условиях, им удалось идентифицировать более 80 разных грибков, способных бороться с патогенными бактериями. Стоит отметить, что большинство из грибковых организмов, уже давно известны современной науке, но в ходе исследования был обнаружен новый вид.

После того, как ученые сделали вытяжку из грибка, они заметили, что организм очень эффективно противостоит паразитам, вызывающим малярию. Кроме того, именно этот грибок способен подавлять Trypanosoma, которая является причиной болезни Шагаса.

К слову, до настоящего момента, ленивец был известен только тем, что его можно смело называть самым флегматическим животным. Но теперь же, после полученных результатов эксперимента, биологи будут очень детально изучать ленивцев с целью получения источника «всемогущего» грибка.

Источник: sbio.info