Менопауза может наступить быстрее, если женщина курит

Женщины, которые регулярно курят, рискуют ускорить приход менопаузы на несколько лет раньше.Ученые из Медицинской школы Перельмана установили: курение ускоряет приход менопаузы на несколько лет. Вредная привычка в совокупности с генетической мутацией приводит к развитию ранней менопаузы.

В некоторых случаях она приходит на девять лет раньше положенного, информирует NBC News. Мутация была обнаружена у 7% европейских женщин. Ученые изучали механизм взаимодействия генетического компонента с опасными субстанциями табачного дыма. Оказалось, что большинство токсинов при проникновении через биологические барьеры не являются активными. Однако существуют гены, превращающие инертные токсины в опасные вещества.

В исследовании приняли участие 410 женщин в возрасте от 35 до 47 лет. Само исследование продолжалось 14 лет. Половина испытуемых относилась к афроамериканцам, остальные имели европеоидные черты. В среднем менопауза при курении приближалась на один год раньше. Только к афроамериканкам это не относилось.

Возможно, что у них работают определенные гены для выведения токсинов табака из организма.

Источник: hronika.info