Стройность фигуры зависит всего от одного гена

Согласно новому эксперименту, который проводился на лабораторных грызунах, повреждение одного гена может сохранить стройность фигуры на всю жизнь.
В рамках исследования ученые делали так, чтоб ген, ответственный за запас веществ, был почти полностью удален. FAT10 в организме человека задерживает жиры, а если его повредить увеличивается также продолжительность жизни.

Стройность фигуры зависит всего от одного гена

Однако все просто только на первый взгляд. Мыши, которые попали под исследование, вследствие удаления указанного гена становились чрезвычайно худыми. А ведь известно, что любой организм затрачивает немало энергии, когда борется с инфекциями. То есть тут на помощь приходят те самые пресловутые жировые запасы, которые практически отсутствуют у экспериментальных грызунов.

В обычной жизни худые животные вряд ли смогут отразить инфекцию, именно потому и требуются дальнейшие исследования вне условий лаборатории. Сегодня перед научными работниками стоит задача отыскать баланс между жировыми запасами и иммунной системой среди мышей, и только потом уже среди людей.
Стоит отметить, что сам ген FAT10 был учеными обнаружен совсем недавно. И в условиях лаборатории его уже отключали у грызунов, чтоб посмотреть, как он действует, а также определить прямое его назначение.

Уже тогда итог поразил специалистов, так как подопытные мыши стали стремительно худеть, а продолжительность их жизни увеличилась на 20%.
Еще раньше научные сотрудники обнаружили ген СЕР19, который отвечает непосредственно за ожирение, то есть он вызывает высокий аппетит, вследствие чего становиться причиной самых разных заболеваний. А присутствует он у 9 из 10 людей.

Источник: glob-news.ru