В Башкирии нашли крупное захоронение мамонтов

Минувшим летом в Башкортостане в Кармаскалинском районе вблизи села Киешки во время раскопки песчаного карьера разработчики наткнулись на многочисленные останки древних мамонтов. К месту находки захоронения животных приехали сотрудники ИЭИ УНЦ РАН, которые передали кости для исследования специалистам Музея археологии и этнографии.

В Башкирии нашли крупное захоронение мамонтов

«Найден сразу целый комплекс останков мамонта: задняя бедренная кость, позвонок, а также бивень. Кости принадлежали, вероятно, разным мамонтам. Таким образом, у Хазарского мамонта, который представлен в Музее археологии и этнографии, появился «младший брат», — рассказал младший научный сотрудник отдела археологического наследия Института этнологических исследований имени Раиля Кузеева УНЦ РАН Эльвир Камалеев.

Учёные установили предположительный возраст находки – 200 тысяч лет до нашей эры. В ближайшее время специалисты начнут реставрировать останки мамонтов и готовить их описание. Чтобы показать находку общественности, ей необходима обработка специальным защитным слоем.

Источник: old.archeo-news.ru