Пользователи не замечают большую часть обновлений для приложений на Android

Сотрудники Университетского колледжа Лондона выяснили, что большинство обновлений для мобильных приложений не обращают на себя внимания пользователей и не влияют на пользовательские рейтинги. Оценки пользователей, которые складываются в общий рейтинг, есть в двух крупнейших магазинах приложений — App Store и Google Play. Рейтинг влияет на некоторые аспекты поисковой выдачи и на попадание приложения в топы лучших, на него обращают внимание потенциальные покупатели, решающие, скачать ли данное приложение. Разработчики часто используют выпуск очередного обновления, чтобы стимулировать пользовательский интерес.

Пользователи не замечают большую часть обновлений для приложений на Android

Специалисты проанализировали 38 858 популярных приложений в Google Play за 12 месяцев. Для них они установили 26 339 релизов (обновлений) и с помощью специально разработанного алгоритма определили причинно-следственную связь этих обновлений и последующих пользовательских оценок.

В итоге выяснилось, что только 33% обновлений влекли за собой статистически значимое изменение в пользовательских рейтингах приложения.

Также исследователи установили, что обновления для платных приложений обращали больше внимания пользователей, чем обновления для бесплатных: для платных приложений 40% релизов влияли на рейтинги, для бесплатных — 31%.

Исследование показало, что релизы, наиболее повлиявшие на рейтинги, предлагали новый функционал, а тексты, сопровождавшие эти релизы, содержали больше описаний, а значит, были информативнее. Также для приложений популярных, но не первого эшелона, хорошо влияли на рейтинг так называемые багфиксы, то есть исправления ошибок в предыдущих версиях.

«Разработчики приложений должны обращать внимание на то, какое место они занимают на рынке. Пользователи ожидают, что топовые приложения не будут содержать багов, но тем, что не в топе, или тем, что только готовятся к выпуску, некоторое количество ошибок простительно, однако пользователи ожидают, что эти ошибки будут исправлены в следующих версиях», — прокомментировал один из участников исследования доктор Федерика Сарро.

В итоге исследователи предположили, что две трети обновлений остаются без внимания пользователей, потому что разработчики в принципе выпускают релизы слишком часто. Частота обновлений не влияет на рейтинги, зато качество контента и багфиксы действительно важны для пользователей.

Исследователи показали свое исследование компаниям — разработчикам приложений и получили отклики от 56 компаний. Треть из них сообщили, что готовы рассмотреть изменения в своей маркетинговой стратегии, ознакомившись с результатами исследования.

Материалы будут опубликованы в сборнике Международного симпозиума по основам создания программного обеспечения (International Symposium on the Foundations of Software Engineering), который завершился 16 ноября в Сиэтле. Пока что найти исследование можно на платформе ACM Digital Library.

Источник: chrdk.ru

Метки , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *