Фото кометы C/2013 A1, пролетающей мимо галактики Кольцо

При помощи современных технологий астрофотографии удалось получить качественные изображении кометы C/2013 A1, которая пролетела на фоне красивейшей галактики Кольцо.

Фото кометы C/2013 A1

Фотографии предоставил астрофотограф Дайман Пич. Специалисту удалось показать и саму комету C/2013 A1 и галактику NGC 1291, также называемую галактикой Кольцо, которая служила прекрасным фоном для полета космической хвостатой странницы. Данный «звездный мегаполис» находится в созвездии Эридан, на расстоянии порядка 33 миллионов световых лет от нашей планеты.

Напомним, что комета C/2013 A1 является тем самым космическим телом, которое должно этой осенью пройти в непосредственной близости от Марса. В данный момент расстояние между ними составляет колоссальные 334 миллиона километров, но оно быстро сокращается. По прогнозам астрономов, уже 19 октября данное космическое тело должно пройти на расстоянии в 110 тысяч километров от центра Марса.  При этом Красная планета вполне возможно, попадет в газовую оболочку данного космического тела, называемую комой.

Ученые из НАСА опасаются, что мелкие частицы, выбрасываемые кометой в космическое пространство, в момент максимального сближения с Марсом могут нанести урон аппаратам, находящимся на орбите планеты. По этой причине в данный момент разрабатываются меры защиты зондов. Однако в то же время ученые хотят получить уникальные фото и прочие данные в момент столь сильного сближения кометы и Марса.

Источник: sdnnet.ru