Ученые допускают присутствие темной материи внутри Солнца

Возглавляющий лабораторию космологии и элементарных частиц НГУ ученый Александр Долгов заявил о том, что не исключает нахождение пресловутой темной материи во внутренних слоях нашего Солнца.

Ученые допускают присутствие темной материи внутри Солнца

Долгов считает, что в последние годы процесс изучения Солнца выходит на совершенно новый уровень, и это, по словам ученого, может говорить о приближении новых открытий в данной области. Одним из таких открытий как раз и может стать нахождение внутри Солнца темной материи.

Существовать это странное вещество, масса которого во много раз превосходит массу всего видимого вещества Вселенной, внутри нашей звезды может в количествах, достаточных для того, чтобы быть еще одним, помимо термоядерного синтеза, источником энергии. Такое мнение высказал российский ученый.

Темная материя в данный момент является одной из самых таинственных для физиков субстанций. Ученые знают о ее существовании по тем процессам, которые темная материя оказывает на различные крупные объекты. Одним из ярчайших примером существования темной материи является аномально высокая скорость вращения внешних частей галактик. Однако тот факт, что данный гипотетический вид материи не испускает электромагнитные волны и не взаимодействует с ними, делает его изучение невероятно сложным.

Источник: sdnnet.ru