Возле Земли обнаружили 72 новых небесных тела

РИА Новости. В период с 2013 года специалисты НАСА обнаружили возле Земли 72 новых объекта. Об этом говорится в отчете, опубликованном на сайте американского космического ведомства. Речь идет о данных, полученных с помощью космического телескопа NEOWISE, через который НАСА выслеживает потенциально опасные небесные тела.

Возле Земли обнаружили 72 новых небесных тела© Fotolia/ AND Inc

Всего с момента перезапуска в 2013 году после двухлетней “спячки” NEOWISE передал на Землю информацию по 439 околоземным объектам, 72 из которых попали в поле зрения ученых впервые.

Восемь астероидов, обнаруженных в прошлом году, американское космическое агентство классифицирует как потенциально опасные — из-за их размеров и расположения относительно нашей планеты. Специалисты НАСА, тем не менее, считают, что в ближайшее время те или иные небесные тела серьезной угрозы для Земли представлять не будут.

Околоземные объекты — это кометы и астероиды, которые под воздействием гравитации планет-гигантов попали в нашу солнечную систему на орбиты, позволяющие им оказаться в непосредственной близости от Земли, поясняет НАСА в отчете.