Активное Солнце может привести к снижению рождаемости

Влияние нашего светила на земную жизнь, частью которой является и человек, в настоящее время изучено не до конца. Однако последние данные ученых говорят, что в годы высокой солнечной активности рождаемость на планете может снижаться.

Активное Солнце может привести к снижению рождаемости

Результаты работы ученых из Норвегии были опубликованы на страницах научного издания Proceedings of the Royal Society B. Работа была основана на сопоставления данных приходских книг в период с 19750 по 1900 годы с данными по изменению солнечной активности.

Полученные биологами результаты говорят о том, что в годы наивысшей солнечной активности не только снижалась рождаемость, но и фиксировалось больше женщин с диагнозом бесплодие. Помимо этого те люди, которые появлялись на свет в годы наивысшей солнечной активности, жили примерно на 5 лет меньше.

Таким образом, ученые смогли еще раз доказать все то влияние, которое оказывает наше светило на процессы, происходящие в биосфере планеты. Однако это является лишь малым количеством той информации  о влиянии ближайшей к нам звезды на все живущее на планете, которую ученым еще предстоит узнать.

В настоящее время Солнце находится в 24-м с момента начала наблюдения 11-летнем цикле своей активности.

Источник: sdnnet.ru