Ученые нашли сходства между человеком и медузой

Ученые выяснили, что механизм, благодаря которому осуществляется коммуникация между нейронами головного мозга человека, сформировался около 600 млн лет назад, и обладали им существа, являющиеся общими предками человека и медузы. До сих пор люди и принадлежащие к типу стрекающих живые организмы обладают сходным механизмом нейронной коммуникации.

Ученые нашли сходства между человеком и медузой

Коммуникация между нейронами головного мозга человека осуществляется при помощи электрических сигналов, при перемещении заряженных ионов через ионные каналы. Ученым удалось проследить историю формирования коммуникационной нейронной системы и выяснить, что она существовала уже 600 млн лет назад у общих предков человека и животных из типа стрекающих.

Медузы и морские анемоны обладают такими же ионными каналами, которые передают электрические сигналы между нейронами центральной нервной системы.

Ученые утверждают, что механизм передачи сигналов мог сформироваться гораздо раньше, чем 600 млн лет назад. Специалисты планируют проводить дальнейшую работу в этой области, изучая историю формирования и эволюции ионных каналов, которая привела к появлению человеческой нервной системы.

Источник: earth-chronicles.ru