Животные испытывают от секса удовольствие

Наука получили наконец-то ответ на вопрос, почему животные сексом занимаются даже тогда, когда зачатие невозможно либо же просто нежелательно. Судя по исследованиям, эволюция сделала приятным процесс размножения, как для людей, так и для животных, потому что репродуктивная способность в современном жестоком мире чрезвычайно важна для выживания.

животные сексом занимаются

С самого начала эксперты убедились, что животные могут в целом ощущать удовольствие. Психологи убедились, что лабораторным крысам нравится щекотка. То же самое можно ожидать и от кошки или от собаки.

Однако ученый интересовал вопрос,  распространяется ли получение удовольствия животными на плотские утехи? Способ узнать это – изучение образцов половых отношений, не способных привести к потомству, к примеру, между двумя особями лишь женского либо мужского пола, в парах, в которых один партнер не достиг еще половой зрелости либо же, где сексуальные контакты случаются не в сезон спаривания.

Если обратить внимание на таких животных, как приматы, то можно среди них выделить такие виды, как белолицые капуцины и карликовые шимпанзе бонобо. Самки этих видов соблазняют самцов, при этом не имеет значения, происходит ли период размножения и готовы ли они к зачатию, занимаясь сексом при беременности, а также в период лактации. Согласно наблюдениям, приматы практикуют однополый секс, а также половые отношения меж «молодежью» и взрослыми особями. А вот самцы вступают с огромным удовольствием в контакты с неполовозрелыми особями, как женского, так и мужского пола.

Если животные могут совокупляться больше, чем это необходимо для зачатия, тогда это также указывает непосредственно на мотивацию удовольствием. Самка льва во время овуляции может спариваться в течение недели по сто раз в день, при этом меняя партнеров, хотя для оплодотворения хватает и одного раза. Такая же частота спариваний замечена у леопардов и пум. Следовательно, можно сделать вывод, что им это нравится, что они сексом занимаются ради удовольствия от секса.

В список животных, получающих от секса удовольствие, входят и многие другие виды, к примеру, козы и овцы, а также пятнистые гиены, которые вообще практикуют оральный секс. При этом фруктовые летучие мыши пытаются продлить совокупление теми же оральными ласками.

Как говорят авторы исследования, сексуальное поведение формируется во время ходе эволюции, а также борьбы за выживание того или иного вида, при этом принося удовольствие. Так как  репродуктивная способность для выживания очень важна, эволюция процесс размножения сделала таким приятным, что животные этим хотят заниматься всегда.

Источник: globalscience.ru