Ядро Земли является несимметричным

Данные о землетрясениях, собранные учеными в период с 1976 по 2009 годы позволили французским ученым получить новую информацию о строении земного ядра. Параметры 90 крупнейших землетрясений за последние десятилетия, по мнению ученых, позволяют говорить несимметричности расположения ядра нашей планеты.

Ядро Земли является несимметричным

О космосе в настоящее время человечество знает гораздо больше, чем о глубоких недрах собственной планеты. Поэтому каждые данные о внутреннем строении Земли являются для ученых настоящим подарком.

Сейчас считается, что разные части нашего ядра могут находиться в жидком и твердом состоянии. Движение колоссальных масс металла в центре планеты приводит к выработке у планеты магнитного поля, которое сыграло важнейшую роль в процессах формирования жизни на Земле. Именно магнитное поле защищает нас от смертоносного солнечного ветра, и именно утеря Марсом этого природного «щита», по мнению ряда ученых, и стала причиной того, что Красная планета, условия на которой миллиарды лет назад могли быть куда дружелюбнее, превратилась в безжизненную пустыню с истонченной атмосферой.

Источник: sdnnet.ru