Медики объяснили трудности с речью после курения конопли

Медики из Кадисского университета в Испании объяснили причины, по которым у людей после потребления (курения) марихуаны наблюдаются трудности с речью. Результаты своих исследований авторы направили для публикации в журнал Neuropharmacology, а кратко с ними знакомит издание Daily Mail.

Медики объяснили трудности с речью после курения конопли

Специалисты пришли к выводу, что трудности с речью вызваны воздействием каннабиноидов, которое препятствует передаче сигналов между двигательными нейронами в головном мозге. Кроме возникновения проблем с речью, как отмечают ученые, это может привести к трудностям с дыханием и глотанием пищи.

В своем исследовании ученые использовали синтетические аналоги психоактивных соединений марихуаны. Как отмечают ученые, с своей работе они впервые изучили влияние каннабиноидов на мотонейронную физиологию, с которой связано поддержание двигательных функций и мышечного тонуса. Ранее ученые исследовали главным образом только психомоторные последствия приема конопли.

Свои эксперименты ученые проводили на крысах Вистар обоего пола. В качестве каннабиноида специалисты использовали анандамид, а также другие соединения. Как отмечают ученые, их работа позволяет объяснить благотворное действие каннабиоидов на людей, страдающих от нейродегенеративных заболеваний, в частности, рассеяннного склероза.