Носителями герпеса являются почти 90% жителей Земли

Как известно, герпес – это одно из самых неприятных заболеваний вирусного типа. Данная патология сопровождается характерной сыпью на губах. На сегодняшний день существует достаточно большое разнообразие способов и методов лечения герпеса. Практика показывает, что заболеть этим недугом может любой человек, независимо от пола и возраста.

Носителями герпеса являются почти 90% жителей Земли
Американские ученые провели эксперимент, результаты которого показали, что почти 90% населения нашей планеты являются носителями герпеса. Для проведения исследования, биологи выбрали группу добровольцев больных этим недугом. В ходе эксперимента, ученые провели полное обследование организма подопытных. После анализа полученных данных, специалисты обнаружили одну достаточно интересную закономерность. Все дело в том, что возникновение герпеса находится в прямой зависимости от генетической мутации. Человеческая иммунная система не в состоянии побороть вирус. После изучения образцов крови, ученые выяснили, что в гене происходит следующая мутация IL28b. Именно эта мутация активизирует блокировку всех защитных механизмов человеческого организма. Естественно, что в свою очередь, подобного рода изменения не дают возможности организму сформировать адекватный иммунный ответ на вирус, который является причиной появления герпеса.

Более того, ситуация обстоит значительно хуже, чем думали ученые. После детальных исследований, они определили, что вышеупомянутая мутация является не только причиной появления герпеса, но и вполне возможно, что именно она ведет к появлению гепатита С. И уже в этом случае, надеяться на успешное лечение нельзя.

Исследователи подчеркивают, что даже одна мутация, которая ведет к развитию одной патологии, может стать причиной возникновения других, более серьезных недугов. Но для того, чтобы установить возможные последствия именно этой мутации, необходимо провести еще не одно исследование, что и собираются сделать авторы данного эксперимента.

Источник: sbio.info