Участникам «XIII Всероссийского химического турнира школьников» покажут химическое шоу

В турнире, который пройдет с 13 по 19 марта в стенах Санкт-Петербургского государственного университета,  примет участие рекордное число команд – более 150 юных химиков со всей России и стран СНГ.

На церемонии открытия ребятам покажут химическое шоу, на котором организаторы Олимпиады продемонстрируют зрелищные опыты: “Химический вулкан”, “Джин из колбы” и “Метель”. Реакции данных опытов протекают ярко и красиво. В основе опытов лежит теория школьных знаний по химии. Также перед ребятами выступят представители  ведущих научных компаний России, которые расскажут о достижениях отечественной химии. В этом году партнерами турнира стали компании Biocad, «Росатом» и «Эволюция».

В Олимпиаде примут участие 30 команд из 23 регионов России и Казахстана. В Петербург приедут школьники из Воронежа, Екатеринбурга, Омска, Москвы, Белгорода, Ижевска, Уфы, Челябинска, Казани и других городов. На турнире самые умные и талантливые ребята, прошедшие отборочные этапы, представят решения задач по химии и химической технологии. Турнирный формат олимпиады дает школьникам шанс показать не только свои знания, но и ораторские способности, а также умение отстаивать свою точку зрения. Для многих турнир станет важным шагом на пути в мир науки химии, а также шансом  получить льготы при поступлении в вуз.

Торжественное открытие будет проходить 13 марта по адресу: г. Санкт-Петербург, Университетская наб., д. 7-9, Актовый зал.

Финал и подведение итогов состоится 18 марта по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Таврическая, д. 21-25, Актовый зал.

В настоящее время ВХТШ охватывает 16 регионов Российской Федерации и имеет статус Всероссийской Олимпиады III уровня, что дает возможность победителям и финалистам без экзаменов поступать в лучшие ВУЗы России.

Источник: spbu.ru