Куда девалась антиматерия после Большого взрыва?

Немецкие физики поставили серию экспериментов с целью точно измерить магнитный момент протона. Эта работа поможет прояснить одну из величайших загадок науки на сегодняшний день.  В статье, опубликованной в журнале Nature, делается попытка найти ответ на вопрос, каким образом образовался мир, который мы знаем.

Куда девалась антиматерия после Большого взрыва?Кварковая структура протона
©Arpad Horvath/ Wikipedia

Согласно общепринятой теории, 13 млрд лет назад Большой Взрыв породил равное количество материи и антиматерии, которые аннигилируются при столкновении. Возникает вопрос: куда же делась антиматерия, почему известная нам Вселенная состоит почти исключительно из материи?

На протяжении последних десятилетий физики пытались прояснить эту загадку. Одно из самых перспективных направлений: сравнение магнитных моментов частиц и соответствующих античастиц. Даже малейшая разница между ними может объяснить существующую ассиметрию между материей и антиматерией.

Масштабная работа по максимально точному измерению магнитных моментов протона и антипротона, проводимая немецкими физиками, поможет ответить на этот вопрос.

В своем последнем исследовании ученые достигли больших результатов: впервые удалось непосредственно измерить момент отдельного протона с невиданной доселе точностью. Данные были получены с помощью спектроскопии частицы, пойманной в ловушку Пеннинга.

Эта важная величина до сих пор никогда не измерялась непосредственно, ее значение было известно лишь с недостаточной степенью точности − с погрешностью 10 в степени минус 8.− Андреас Мозер

В своей статье немецкие специалисты пишут об улучшении степени точности измерения магнитного момента протона в три раза − до 0,000000003. Таким образом, впервые за 42 года удалось провести корректировку этой важной фундаментальной константы.

Новая методика, использующая отдельные частицы в ловушке Пеннинга, будет вскоре применена для более точного измерения магнитного момента антипротона, которая на сегодняшний день известна с погрешностью в 0,000004.

One Response to Куда девалась антиматерия после Большого взрыва?

1. Влад Менбек говорит:

Мир и антимир
    Все пространство нашей вселенной плотно «упаковано» квантами континуального вакуума. Континуальный вакуум поляризован и двумерный. Но двумерное измерение – это не плоскость. Как и одномерное – не точка и не линия. И трехмерное измерение не представляет объем. Измерения – это нечто иное, которое невозможно отобразить графически. Этот «подарок» тоже от другой вселенной.

В нашей вселенной нет четких целочисленных измерений. Все пространство нашей вселенной от физического вакуума и до границ вселенной (это дальше, чем до горизонта событий), состоит из дробных измерений.

Например: нижний спектр физического вакуума, образовавшегося на базе континуального вакуума, имеет псевдо двумерное плюсовое измерение, или псевдо трехмерное минусовое измерение.

4-мерного, 5-мерного, 11-мерного и 12-мерного измерений в нашей вселенной не существует. Это все дробные измерения от 2-мерного до 4-мерного. В нашей вселенной не существует ни одной целочисленной характеристики, ни пространства, ни материи.

При пульсации кванты континуального вакуума в положительном варианте циклично создают наш мир на мгновенье в 10 –43 сек. При отрицательной характеристике, кванты создают в этом же объеме антимир, с отрицательными характеристиками. Мы поочередно занимаем один и тот же объем.

Античастиц в нашем мире нет. Для существования античастиц необходимо антипростраство, в котором они обитают. Позитроны и антипротоны в нашем мире – всего лишь вывернутые «наизнанку» самые обычные электроны и протоны. Это не «настоящие» античастицы.

У частиц существует то, что условно можно назвать «поверхностью». Внешняя «поверхность» протона имеет «плюсовой» заряд, а внутренняя – «минусовой». У электрона «минусовой» заряд на внешней «поверхности», а «плюсовой» — на внутренней.

В пространстве нашего мира не могут существовать античастицы. Так же как и наши частицы не могут существовать в антипространстве. Но наш мир и антимир взаимодействуют. Это происходит в конце существования нашего мира, когда энтропия стала максимальной, а в антимире минимальна, и вначале, когда наша энтропия минимальная, а в антимире – максимальна.