Астрономы нашли новорожденные звезды на краю нашей галактики

При помощи инфракрасного телескопа WISE, бразильские астрономы смогли найти новые звездные системы, образовавшиеся на самой кромке нашей галактики Млечный путь.

Пылевые облака вокруг звездного кластера Camargo 438Пылевые облака вокруг звездного кластера Camargo 438
© NASA

В самом факте обнаружения новых звездных систем нет ничего особенного. Однако ученых шокировало то, где именно они были обнаружены. Все дело в том, что внешняя часть галактики традиционно считалась очень  бедной межзвездным газом, который, как известно, является основным строительным элементом звезд. Таким образом, ученые считали, что на внешних рубежах Млечного пути новые светила практически не образуются.

«Наши наблюдения показали, что окраины Галактики не такие пустые и безжизненные, как мы считали ранее. Эти новые скопления звезд действительно экзотичны по своей природе и внешнему виду»,  – заявляют бразильские ученые.

По их словам, жители планет, вращающихся вокруг найденных звезд, если они конечно существуют, могут иметь уникальную возможность наблюдать, как сам Млечный путь, так и пространство Вселенной. С Земли, так как мы находимся внутри нашей галактики, подобные наблюдения весьма затруднительны.

Теперь ученым придется пересмотреть вопросы строения внешних  частей галактик.

По материалам MNRAS