Ученые разглядели взрывы на экзопланете Глизе-581G

Находящаяся в 20 световых годах в созвездии Весов планета-близнец Земли под названием Глизе-581G вновь заставила ученых говорить о себе. И на этот раз не по причине очередного сходства с нашим миром. Все дело в том, что ученые смогли зафиксировать в районе данной планеты две мощные вспышки, которые пока не были идентифицированы.

Глизе-581G

Возможно, что речь идет о падении на планету космических тел, но выяснить это точнее, используя современные телескопы, у ученых не получается.

Планета Глизе-581G относится к списку неподтвержденных. Если данное космическое тело и вправду реально, то оно вращается вокруг звезды Глизе-581, находящейся в 20 световых годах от нас в созвездии Весов.

Радиус Глизе-581G оценивается в 1,2-1,5 земных радиусов, а масса может в 4,3 раза превышать массу нашей планеты. Данная экзопланета, как утверждают ученые, находится, в так называемой зоне жизни – на таком расстоянии от звезды, которое позволяет воде находиться в жидком состоянии. Данные параметры позволили ученым отнести Глизе-581G к разряду потенциально обитаемых планет.

Источник: sdnnet.ru