Генетически модифицированную кукурузу назвали полезной для здоровья

Итальянские ученые пришли к выводу: генетически модифицированная кукуруза менее подвержена опасности заражения микотоксинами — продуктами жизнедеятельности плесневых грибов. Использование ГМ-культур значительно снижает риск отравлений загрязненным зерном. Кроме того, технологии генной инженерии помогают повысить урожаи кукурузы на 5–25% в зависимости от региона. Работа опубликована в журнале Scientific Reports.

ГМО

Кукуруза — вторая из наиболее популярных во всем мире ГМ-культур после сои. Посевы ГМ-кукурузы занимают 95,9 миллиона га, что составляет около трети от всех площадей, занятых кукурузой. Большая часть полей ГМ-кукурузы расположена в США, Бразилии, Аргентине и Канаде. Обзор включал исследования, проведенные в этих странах, а также в ЮАР, на Филиппинах и в нескольких европейских странах.

Площади, занятые ГМ-кукурузой  © Scientific ReportsПлощади, занятые ГМ-кукурузой