Гранат замедляет ход болезни Паркинсона и Альцгеймера

Совместная группа специалистов из Германии и Великобритании смогла установить, что сок граната спасает от очень страшных недугов. Совсем недавно исследователи сделали следующее открытие: гранаты способны предотвратить развитие болезни Паркинсона и Альцгеймера.

Гранат
Как известно, болезнь Альцгеймера прогрессирует вследствие разрушения мозговых клеток. Пуникалагин, то есть химическое соединение, находящееся в гранате, поможет предотвратить указанное разрушение, приостанавливая течение болезни.

Ученые смогли установить, что в чистом гранатовом соке находится приблизительно 3,4 процента пуникалагина. При этом основной объем ценного вещества расположен непосредственно в кожуре, а никак не в мякоти плода.

Также важно, по мнению специалистов, что при помощи граната, а также полезных его свойств можно значительно облегчить жизнь пациентов, которые страдают болезнью Паркисона, а также ревматоидным артритом.

Немногим ранее рассказывалось, что канадские специалисты начали разрабатывать совершенно новый метод лечения неврологических расстройств, типа болезни Альцгеймера и Паркинсона.

Как говорят специалисты, полученные клетки с успехом можно использовать для получения основной массы здоровых клеток, за счет которых можно лечить основные неврологические заболевания, а еще защитить мозг от такого рода болезней.

Данный метод заключается непосредственно в том, что с помощью биопсии получают клетки головного мозга, выращиваемые из новых полученных совершенно здоровых клеток, далее же их вводят обратно в мозг пациента.

Источник: glob-news.ru