Кофе делает человека позитивнее

Кофе влияет самым положительным образом на состояние человека в отношении эмоций, а кроме того может сохранить на длительный период позитивный настрой. Подобный вывод пыл получен специалистами из Германии вследствие проведенного эксперимента, где участвовали пожилые волонтеры в количестве 66 человек.

Кофе делает человека позитивнее

Участников разделили на 2 подгруппы. Члены первой подгруппы выпивали каждый день в течение всего эксперимента по две чашки указанного напитка, остальные же респонденты пили кофе без кофеина. Участников исследования уверяли, что все они употребляют именно кофе.

В самом конце эксперимента все участники прошли специальное тестирование. Оказалось, что люди, которые употребляли кофеин, демонстрировали значительно более высокие результаты. В конце концов, исследователи сделали следующий вывод: люди, выпивающие ежедневно кофе, себя чувствуют наиболее счастливыми в сравнении с теми, кто в этом себе часто отказывает.

Специалисты данную разницу объясняют тем, что кофеин в кофе влияет на участки мозга, которые отвечают за приятные эмоции. В небольших дозах этот напиток увеличивает скорость мыслительных процессов и некоторых поведенческих реакций. И немногим ранее ученые уже выясняли, что кофе улучшает внимание и память, хотя столь полезные свойства он проявляет исключительно вместе с сахаром.

Кроме всего прочего недавно была еще установлена польза напитка в профилактике инсультов. Согласно экспериментам, люди, которые выпивают в день чашку кофе, реже на 20% страдают от инсультов. Зеленый чай с поставленной задачей хуже справляется: две чашки напитка в день понижают риски инсульта лишь на 14%. Хотя самой влиятельной комбинацией сегодня считается сочетание зеленого чая и кофе.

Источник: glob-news.ru