Найден способ заблокировать распространение четырех видов рака

РИА Новости. Ученые из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который блокирует распространение четырех видов рака: молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Раковые клетки© Depositphotos / Vtanovski

При пероральном введении KBU2046 подавил метастазы и уменьшил разрушение кости. При этом ученые добились минимизации побочных эффектов и токсичности.

По словам доктора Раймонда Бергана, руководящего исследованием, принцип работы препарата заключается в изменении фосфорилирования белка HSP90β.

“Лекарство работает таким образом, что, связываясь с протеином, оно останавливает движения клеток, но не оказывает никакого побочного влияния на белок”, — рассказал ученый.

Он добавил, у команды ушли годы, чтобы понять, как реализовать этот механизм. Берган считает, что это направление на данном этапе более перспективно, чем поиск лекарств от рака, так как при раннем диагнозе их препарат остановит размножение раковых клеток и спасет человеку жизнь.

В будущем ученый планирует добиться разрешения испытать препарат на людях.

One Response to Найден способ заблокировать распространение четырех видов рака