Найден способ заблокировать распространение четырех видов рака

РИА Новости. Ученые из Орегонского университета науки и здоровья разработали препарат, который блокирует распространение четырех видов рака: молочной и предстательной желез, толстой кишки и легких. Об этом сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Communications.

Раковые клетки© Depositphotos / Vtanovski

При пероральном введении KBU2046 подавил метастазы и уменьшил разрушение кости. При этом ученые добились минимизации побочных эффектов и токсичности.

По словам доктора Раймонда Бергана, руководящего исследованием, принцип работы препарата заключается в изменении фосфорилирования белка HSP90β.

«Лекарство работает таким образом, что, связываясь с протеином, оно останавливает движения клеток, но не оказывает никакого побочного влияния на белок», — рассказал ученый.

Он добавил, у команды ушли годы, чтобы понять, как реализовать этот механизм. Берган считает, что это направление на данном этапе более перспективно, чем поиск лекарств от рака, так как при раннем диагнозе их препарат остановит размножение раковых клеток и спасет человеку жизнь.

В будущем ученый планирует добиться разрешения испытать препарат на людях.

One Response to Найден способ заблокировать распространение четырех видов рака

1. к.мед.н. Савельева Е.А. говорит:

Международный симпозиум в Токио
    По данным пресс-центра РАН (отдела по международным связям в области мед.технологий), в конце сентября этого года планируется участие наших ученых и врачей в международном симпозиуме посвященному актуальным вопросам в акушерстве и гинекологии, будут выносится на обсуждение вопросы связанные с проблемами зачатия, внутриутробного развития плода, будет отдельно отведено время, посвященное проблемам не вынашиваемости беременности и рискам неонатального периода. Список участников предварителен, но уже включает наиболее интересные наработки таких специалистов, как: д.м.н., проф., акад. РАМН Адамян Л.В., д.м.н., проф., акад. РАМН Кулаков В.И., д.м.н., проф. Савельева Г.М., д.м-б н., проф. Подольцев В.А., и многих других.
    Будут представлены научно-исследовательские и диагностические материалы, зачитаны доклады, обмен информативными данными согласно регламента. Принимающая сторона – Япония, Медицинский центр в Токийском Хигаси-Готанда, района Синагава.
    Показателем уровня медицины в Японии является тот факт, что специалисты таких государств как Сингапур или Южная Корея, которые занимают ведущие позиции в области медицины, стажируются в Японии, когда речь идёт о высокотехнологичном лечении, например протонной терапии при лечении онкологических заболеваний, мочеполовой системы, нейрохирургии и репродуктивной медицины. Презентация уровня наших специалистов очень важна для представления интересов РФ в области медицины на международном уровне.
    Пожелаем удачи нашим соотечественникам!