Грибы обладают разумом?

Буквально недавно специалисты заговорили о том, что грибы обладают не только характеристиками растений, но и характеристиками животных. Это самые древние организмы, которые появились на Земле почти с самого зарождения планеты и до сегодняшнего дня, спустя миллионы лет, они почти не изучены, однако именно они сумели множество катаклизмов и выжить в условиях радиации и при экстремальных температурах.

Грибы обладают разумом?
Специалист из Японии Тошиюки Никагаки несколько лет назад обнаружил у грибов наличие «умственных» способностей, более того он описал это в своей экспериментальной работе. Он положил плесневелый желтый гриб в начало лабиринта, а в конец него положил кусочек сахара. Буквально за сутки организм достиг цели, его нити непонятным образом сумели преодолеть абсолютно все разветвления лабиринта.

В ходе второго этапа исследовании грибной отросток в том же лабиринте «нашел» путь к пище лишь двумя нитями: первая нить поднялась до потолка и напрямую отправилась к складу, а вторя нить по уже привычному, вчерашнему пути.

Последний этап эксперимента поразил даже самого ученого – он положил грибы на объемную карту Японии, туда, где располагается Токио. Пища была расположена на основные большие города. Грибные организмы пустили к пище нити, пи этом нити проходили по тем путям, на которых по карте проложены железные дороги.

Благодаря этому, профессор пришёл к выводу, что организм буквально за несколько часов сумел проложить тот путь, который много десятилетий назад прокладывали профессиональные инженеры.

Как сообщают исследователи, в зарослях Амазонки есть грибы, которые способны разлагать пластик, а другие виды предпочитают те продукты, которые были поражены радиацией. Многие виды способны размножаться в космических условиях.

Источник: glob-news.ru