Черные дыры становятся белыми в результате взрыва

Согласно новой теории астрофизиков, из светлой дыры выходят объекты, которые до этого были поглощены ее полной противоположностью. А образуются эти белые дыры вследствие взрыва черных. Процесс «перерождения» длится миллиарды лет вследствие влияния гравитации. После взрыва дыры становятся источниками высокоэнергетического космического излучения.

Черные дыры становятся белыми в результате взрыва
Если это так, тогда указанная теория разрешила бы, в конце концов, дискуссию относительно того, в действительности ли черные дыры разрушают материю, которая ими поглощается в течение всего периода их существования.

Из теории следует, что маленькие черные дыры, которые возникли в ранний период эволюции Вселенной, сейчас взрываются как колоссального размера фейерверки, при этом испуская космические высокоэнергетические лучи и иное излучение. Авторы исследования допускают, что явления, которые носят название «взрыв сверхновой», в реальности могут являться «последними издыханиями» черных дыр, которые образовались очень скоро после Большого Взрыва.

Сейчас астрофизики пробуют доказать описываемую теорию. Эксперты заняты разработкой модели белой дыры, которая бы извергала объекты, ранее поглощенные черной дырой. Благодаря созданной модели специалисты смогут узнать, разрушается ли материя, которая была затянута внутрь себя черной дырой.

Немногим ранее специалисты из Соединенных Штатов изучили черную дыру в галактике под маркировкой NGC 1277. Оказалось, что она тяжелее Солнца в 20 млрд. раз.

В основном, в сверхмассивных черных дырах, которые располагаются в центрах галактик, есть в примерно 0,1% общей массы «звездного мегаполиса». Однако указанная дыра содержит более 14% от общей массы галактики.

Источник: glob-news.ru